СУ4 Arganil 1 – 18,72 км
► Лёб выиграл СУ4 и вышел на первое место
► Эванс откатился на второе место
► Тянак уступил третью позицию Невиллю
► Грязин второй в RC2
Утренняя секция пятницы завершилась первым проходом по культовому СУ Arganil и сменой лидера, роль которого на этот раз взял на себя Себастьен Лёб.
Завершая секцию, девятикратный чемпион мира предпринял решительную атаку, отыграв сразу 10,6 с отставания от лидировавшего до сих пор Элфина Эванса (валлиец показал пятое время) и вырвав у него первую позицию. В общем зачете Себ опережает пилота Toyota на полсекунды.
Второе время на спецучастке продемонстрировал Тьерри Невилль. Уступив Лёбу 2,8 с, бельгиец оттеснил с третьей позиции своего партнера по Hyundai Отта Тянака. Сейчас эстонец уступает ему 2,4 с. На той же четвертой позиции обосновался Калле Рованпера, продемонстрировавший третье (+6,1 с) время на спецучастке.
Четвертое время на СУ4 досталось Себастьену Ожье. Здесь пилот Toyota потерял три позиции и откатился на шестое место. По его словам, как ехать быстрее, он пока не знает – и намерен обсудить этот насущный вопрос с командой.
Сразу три позиции потерял Крейг Брин. К проблеме набивающейся в салон пыли добавилась и проблема с запотевающими очками ирландца, на которых эта самая пыль оседает. По итогам СУ4 пилот M-Sport опустился на седьмое место – в 5,1 с отставания от Ожье.
С пятой позиции на восьмую отступил и Такамото Кацута. Японец потерял на СУ4 13,5 с и теперь вынужден обороняться от Дани Сордо, который, в свою очередь, отстает от него в общем зачете на 2,1 с.
На СУ4 Николай Грязин снова стал вторым в RC2, уступив только Теему Сунинену. Сейчас его отставание от финна выросло до 8,6 с.
Положение после СУ4:
1. Лёб (Ford Puma Rally1) 36:51,1
2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +0,5
3. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +3,3
4. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +5,7
= Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +5,7
6. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1) +6,7
7. Брин (Ford Puma Rally1) +11,8
8. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +13,0
9. Сордо (Hyundai i20 N Rally1) +15,1
10. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +20,6
...
14 (2). Грязин (Škoda Fabia Rally2 evo) +1:42,6