Потеряв время в обеденный перерыв из-за технических проблем, Отт Тянак принялся наверстывать упущенное, стараясь хоть как-то нагнать соперников. Эстонец из M-Sport установил лучшее время прохождения 21-километрового СУ Livadia, опередив быстрейшего из соперников на 5,9 секунды.
На финише Отт рассказал о причине, заставившей его покинуть зону замены шин на 22 минуты позже планировавшегося.
Тянак: «Всех подробностей не знаю, но, полагаю, проблема у нас возникла та же, что и у Лубе. К счастью для нас, мы столкнулись с ней на подъезде к зоне замены шин, но нам пришлось потратить время на то, чтобы всё разобрать, прочистить и собрать заново. Смогу ли еще побороться? Ну, у нас неплохая стартовая позиция...»
Ближайшим из преследователей Отта на спецучастке стал Тьерри Невилль. Бельгиец, поставивший на секцию полный комплект мягких колес, установил второй результат, значительно оторвавшись от своих соперников. Так, Себастьен Ожье уступил ему пять секунд, а финишировавший четвертым Эсапекка Лаппи (финн сделал такой же выбор шин) отстал уже на 10,2 секунды.
Несмотря на это, Лаппи все-таки отыграл сразу две позиции, поднявшись с шестой позиции на четвертую. При этом финн доезжает день с протекающим радиатором – по пути к СУ5 ему пришлось остановиться для текущего ремонта.
Пятое время у Дани Сордо, отставшего от лидера допа на 17,6 секунды. Еще 0,2 секунды испанцу уступил Такамото Кацута, занимающий седьмую строчку абсолюте. Калле Рованпера стал седьмым, Элфин Эванс отметился восьмым временем.
Лидер WRC2 Адриен Фурмо пробил колесо, потеряв 18 секунд, однако при этом сохранив первое место в своем зачете. А вот Николай Грязин, не набирающий очки в личный зачет WRC2, опередил француза в абсолюте и возглавил группу Rally2 – с преимуществом над Фурмо в 14,7 секунды.