Заводская команда Škoda начала тестировать Fabia WRC, адаптированную к вступающим в силу с будущего года новым требованиям к автомобилям категории WRC.
Как известно, «уорлд-ралли-кары» должны будут оснащаться пассивными дифференциалами, и чешская команда последней из заводских коллективов представила версию 2006 года.
Первым сесть за руль Fabia WRC 2006 года выпало чемпиону Чехии Яну Копецкому – именно он вывел новую машину на ледовую трассу в Чехии. Кстати, тесты прошли в дорожных условиях весьма похожих на те, с которыми пилотам придется столкнуться в начале будущего года на ралли Монте-Карло.
Команды Ford, Subaru, Citroën и Mitsubishi уже провели тесты новых версий машин 2006 года, оснащенных пассивными дифференциалами, однако в отличие от них, команде Škoda предстоит определиться с тем, в каком статусе выступать в будущем сезоне – в заводском или «частном»? По слухам, экс-пилот заводской команды Škoda Армин Шварц ведет переговоры с производителем энергетических напитков Red Bull о создании «частной» команды, которая буде выступать на Škoda.
Слухи – слухами, однако чехи решили-таки адаптировать свои машины к новым правилам.
На места в команде претендует сразу несколько пилотов. Чаще всего звучат имена экс-пилота Citroën Франсуа Дюваля и 21-летнего Андреаса Айгнера. И бельгиец, и австриец имеют персональную спонсорскую поддержку компании Red Bull. В том случае, если Red Bull окажет спонсорскую поддержку, то команда будет базироваться на основе коллектива экс-пилота команды Volkswagen Раймунда Баумшлягера Baumschlager Rally Racing (BRR) под руководством Армина Шварца.
Ян Копецкий также не оставляет надежд получить в свое распоряжение две машины, чтобы выступать на них под флагом своей собственной команды.

