Этим утром эстонец стал жертвой отказа турбины – и смог добраться до финиша секции лишь благодаря работе гибридной составляющей его Ford Puma Rally1.
Первый же протяженный спецучасток ралли Мексика вывел из игры первого лидера гонки – возглавляющего чемпионат пилота M-Sport Отта Тянака. Вскоре после старта на его автомобиле «умерла» турбина, и чемпион мира 2019 года был вынужден медленно пробираться на финиш секции, чтобы дотащить машину до сервиса.
Тянак потерял двенадцать с половиной минут, но с неожиданной задачей справился. Как оказалось, не в последнюю очередь благодаря гибридной системе.
«Без некоторой помощи со стороны гибридной системы кое-где было бы невозможно проехать, – цитирует Тянака портал DirtFish. – Нам повезло, что у нас эта помощь была, хотя мы в любом случае потеряли более 12 минут, так что, полагаю, мы в любом случае ехали бы очень медленно.
Первый же протяженный спецучасток ралли Мексика вывел из игры первого лидера гонки – возглавляющего чемпионат пилота M-Sport Отта Тянака. Вскоре после старта на его автомобиле «умерла» турбина, и чемпион мира 2019 года был вынужден медленно пробираться на финиш секции, чтобы дотащить машину до сервиса.
Тянак потерял двенадцать с половиной минут, но с неожиданной задачей справился. Как оказалось, не в последнюю очередь благодаря гибридной системе.
«Без некоторой помощи со стороны гибридной системы кое-где было бы невозможно проехать, – цитирует Тянака портал DirtFish. – Нам повезло, что у нас эта помощь была, хотя мы в любом случае потеряли более 12 минут, так что, полагаю, мы в любом случае ехали бы очень медленно.
Секция прошла в борьбе с автомобилем. И это было не так, чтобы он начал замедляться – он просто "выключился". Я надеялся, что дело в соскочившем патрубке, но это оказалось не так».
Говоря о перспективах на оставшуюся часть гонки, Тянак отметил, что для начала его «Пуму» предстоит привести в работоспособное состояние.
«Сперва следует починить машину, а затем, конечно, надо продолжать, – сказал он. – Это наш первый выезд на ней на гравийном этапе, и мои отзывы с первых 15 км утреннего спецучастка были далеки от позитивных. Так что у нас еще много работы».
Говоря о перспективах на оставшуюся часть гонки, Тянак отметил, что для начала его «Пуму» предстоит привести в работоспособное состояние.
«Сперва следует починить машину, а затем, конечно, надо продолжать, – сказал он. – Это наш первый выезд на ней на гравийном этапе, и мои отзывы с первых 15 км утреннего спецучастка были далеки от позитивных. Так что у нас еще много работы».