► Эванс выиграл спецучасток и возглавил гонку ► Фурмо вылетел с трассы и потерял время ► Кацута отыграл позицию
Видимо, авария на перегоне перед СУ17 и полученные в результате автомобилем Себастьена Ожье повреждения не прошли даром. На втором воскресном спецучастке француз вновь потерял время, проиграв как Тьерри Невиллю, так и своему партнеру по Toyota Элфину Эвансу.
Именно Эванс установил лучший результат на допе, отобрав у Ожье семь секунд и впридачу лидерство в гонке. В общем зачете валлиец опережает коллегу на 2,8 с.
Ожье: «Утро, конечно, выдалось сложным, но и гонка еще не закончилась».
Что до Невилля, который показал здесь второе время, то он по итогам СУ18 располагается в 5,6 с отставания от Ожье. Быть может, его результат был бы лучше, если бы не возникшие по дороге на финиш помехи.
Невилль: «Видимо, набрал гравия где-то за задними колесами, потому что у нас возникла сильная вибрация. Немного вывалился наружу в одном медленном повороте, но ничего критичного. Сложный спецучасток».
За спинами лидирующих экипажей на этот раз не обошлось без драм. Вылетел с трассы и потерял более минуты Адриен Фурмо. Пилот M-Sport не удержал машину на дороге через 200 метров после старта, однако сумел, потеряв минуту, вернуться обратно и завершить спецучасток... сохранив за собой пятую позицию в абсолюте.
Фурмо: «Жесткая шина была довольно холодной, а я был недостаточно осторожен в том повороте. Автомобиль соскользнул наружу, и нам повезло, что мы сумели вернуться. Мы здесь – и это главное».
Не обошлось без проблем и у Гаса Гринсмита, который остался без давления в гидравлической системе. Британец потерял 40 секунд и пропустил на шестое место Такамото Кацуту.
Теему Сунинен отбился от атак Николая Грязина, опередив его на 3,1 с. Лучшее время в WRC2 – и шестое в абсолюте – показал Андреас Миккельсен на Skoda. В то же время лидер зачета Мадс Остберг испытывает, по его словам, серьезные проблемы с тормозами, и пока не очень понятно, сумет ли норвежец устранить их в полевых условиях. Положение после СУ18: