Полной неожиданностью стало заявление Макса Мосли о том, что он решил отойти от дел и уйти с должности президента FIA. Он покинет свой пост в октябре, за год до следующих выборов нового президента FIA.
Мосли, бывший гонщик и руководитель команды, впервые стал президентом FISA (спортивное подразделение FIA) в 1991 году, переняв руководство от Жана-Мари Балестра, а уже в 1993 году стал единоличным президентом FIA. Ожидалось, что англичанин примет участие в следующих выборах президента FIA на новый четырехлетний срок. Пока не было сделано никаких заявлений относительно того, кто временно или на постоянной основе мог бы заменить его на этом посту.
После умеренных успехов за рулем машины Формулы-2, в 1969 году Мосли участвовал в основании команды March. После он играл решающую роль в Ассоциации Конструкторов Формулы-1, и наиболее значительным его достижением было участие в создании так называемого «Договора Согласия» – документа, по которому Формула-1 эффективно развивается и живет и по сей день. Также он был одним из сподвижников кампании по обеспечению безопасности с целью уменьшения смертности как на обычных дорогах, так и в автоспорте.
Мосли заявил, что, находясь на должности президента FIA ответственным за автогонки и возглавляя Всемирный совет FIA по автоспорту, занимался вопросами, касающимися дорожного движения и автогонок. В последние месяцы основной кандидатурой на пост президента считается Жан Тодт, в прошлом успешный руководитель раллийной команды Peugeot, а сегодня самой успешной команды Формулы-1 – Ferrari.