![Микко Хирвонен, Subaru Impreza S10 WRC '04 (YT53 SRT), ралли Корсика 2004](https://static.tildacdn.com/tild3037-3064-4633-a336-393735313836/Mikko-Hirvonen.jpg)
У молодого финского гонщика Микко Хирвонена после того, как места в команде Subaru для него на следующий сезон не нашлось, остается теперь надежда провести часть сезона 2005 года за рулем Ford Focus WRC команды M-Sport.
После того, как Subaru подписала контракт с Петтером Сольбергом, Стефаном Сарразеном и Крисом Аткинсоном, у 24-летнего финна остается не слишком богатый выбор, и существует наибольшая вероятность того, что в следующем году, если мы его где и увидим, так это за рулем полузаводского Focus WRC в составе команды Ford, за которую он выступал в 2003 году.
Говорит личный менеджер Хирвонена Тимо Йоухки: «Относительно команды Subaru ситуация выглядит не слишком радужно. Причина заключается не в пилотаже Микко, а в том, что в Subaru считают, что его личность не настолько сильная. Я не согласен с этим утверждением, так как мы с Микко работаем над психологическим аспектом: он достаточно морально силен. Не думаю, что найдется еще такой пилот, который мог бы справиться с его работой лучше».
Говоря о переговорах, проведенных с шефом компании M-Sport Малкольмом Уилсоном, Йоухки выглядит куда более оптимистично: «У нас с Малкольмом всегда получается продуктивное общение. Проплатить в частном порядке все 16 гонок не видится возможным. Но я удивлюсь, если в следующем году Микко окажется не в Ford или Subaru».
У Ford уже заключены контракты на следующий сезон с Тони Гардемайстером и Романом Крестой, которые будут выступать в статусе заводских пилотов, однако еще остаются резервы, чтобы подготовить машины на частной основе.
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)