Ралли

Ралли Ипр, СУ11: победа Эванса

Элфин Эванс и Скотт Мартин, Toyota Yaris WRC, ралли Ипр 2021
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

► Эванс выиграл СУ11
► Россель утратил лидерство в WRC3

Валлийскому пилоту наконец-то удалось прервать гегемонию экипажей Hyundai на спецучастках ралли Ипр, записав на свой счет лучшее время на первом прохождении 14-километрового СУ Watou.

Здесь Элфин Эванс оказался быстрее Тьерри Невилля на 0,3 с, а финишировавшего третьим Крейга Брина опередил на 1,1 с. Для самого Эванса, впрочем, гораздо важнее тот факт, что ему удалось отыграть еще 2,7 с у Калле Рованперы (от показал пятый результат) – это позволило ему довести свой отрыв от финна в общем зачете до 4 с.

Лучшим из остальных на СУ11 стал Себастьен Ожье, из-за задержки спецучастка вынужденный стартовать на холодных шинах. Француз потерял 2 с, однако незначительно сократил свое отставание от Рованперы в абсолюте.

Шестое время – у Отта Тянака, седьмым здесь стал Гас Гринсмит, а восьмой результат застолбил за собой местный пилот Себастьян Бедоре, который по итогам спецучастка отобрал лидерство в WRC3 у Йоана Росселя.

Больше минуты потерял на СУ11 лидер WRC2 Оливер Сольберг: на новеньком i20 N Rally2, которым управляет швед, отказал гидроусилитель руля, из-за чего штурману Аарону Джонстону пришлось использовать ручной тормоз в особо узких местах. Эта неприятность никак не повлияла на положение Оливера в зачете WRC2, а вот в абсолюте он откатился на 11-е место, пропустив вперед Винсента Версхурена.

Положение после СУ11:

1. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) 1:31:08,0
2. Брин (Hyundai i20 Coupe WRC) +4,3
3. Эванс (Toyota Yaris WRC) +35,0
4. Рованпера (Toyota Yaris WRC) +39,0
5. Ожье (Toyota Yaris WRC) +46,4
6. Тянак (Hyundai i20 Coupe WRC) +3:40,0
7. Бедоре (Skoda Fabia Rally2 evo) +7:42,0
8. Россель (Citroen C3 Rally2) +7:42,3
9. Кракко (Skoda Fabia Rally2 evo) +7:58,3
10. Версхурен (VW Polo GTI R5) +8:29,4
--
78 (4). Грязин (VW Polo GTI R5) +57:30,6

RallyZone.ru в Telegram