Ралли

🎦 Центральная Европа, СУ12: очередь Ожье

Себастьен Ожье и Венсан Ландэ, Toyota GR Yaris Rally1 (A-6765), Центральноевропейское ралли 2023/Фото: Toyota Gazoo Racing WRT
Фото: Toyota Gazoo Racing WRT
СУ12 Schärdinger Innviertel 2 (15,72 км)
► Ожье выиграл СУ12
► Кацута вернул позицию
► Грязин четвертый в WRC2

Начало дневной секции субботы не принесло за собой каких-либо неожиданностей: оставшись без принципиального соперника в лице Элфина Эванса, лидер чемпионата Калле Рованпера спокойно едет на финиш, позволяя проявить себя другим участникам Центральноевропейского ралли.


Так, на СУ12 финский пилот Toyota стал только четвертым, установив результат, идентичный времени Такамото Кацуты. В общем зачете его отставание от лидирующего в гонке Тьерри Невилля выросло до 14,5 секунды.


Самому Невиллю до лучшего времени не хватило полутора секунд – на этом допе первенствовал Себастьен Ожье, по сути, тоже спокойно катящий на финиш: до третьей позиции Отта Тянака ему недостает 52,2 секунды, и едва ли француз сможет ликвидировать это отставание в отсутствие каких-либо проблем у эстонца. Тянак при этом показал третье время на допе, отстав от Ожье на 4,5 секунды.


Поправил свое положение в таблице общего зачета Такамото Кацута: результат японца позволил ему опередить Теему Сунинена из Hyundai (финн показал седьмое время), отобрав у него пятое место. Сейчас соперников разделяют шесть секунд.


Пьер-Луи Лубе отметился шестым результатом, Грегуар Мюнстер стал седьмым (гонщик из Люксембурга выкатился за пределы трассы в грязном повороте), а замкнули десятку сильнейших Адриен Фурмо и Гас Гринсмит.

Николай Грязин отметился вторым результатом в WRC2 (и третьим в Rally2), незначительно, на 0,3 секунды, сократив отставание от Николя Сьямена в своем зачете.


Положение после СУ12:

1. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)1:54:01,8
2. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1)+14,5
3. Тянак (Ford Puma Rally1)+1:22,6
4. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+2:14,8
5. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+2:39,1
6. Сунинен (Hyundai i20 N Rally1)+2:45,1
7. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+3:19,8
8 (1). Линдхольм (Hyundai i20 N Rally2)+7:58,2
9. Фурмо (Ford Fiesta Rally2)+8:00,8
10 (2). Сяьмен (Škoda Fabia RS Rally2)+8:11,1
...
13 (4). Грязин (Škoda Fabia RS Rally2)+8:36,7

Поддержать проект RallyZone.ru
Другие материалы
Технический директор FIA: забудьте о Rally1... и о Rally2 тоже забудьте
Ксавье Местелан-Пинон делится своим видением технического регламента чемпионата мира по ралли, который будет введен в действие с 2027 года.
Toyota взяла на себя ответственность за сход Кацуты в Кении
Руководитель заводской команды Toyota заявил, что никто не может винить Такамото Кацуту за аварию на Power Stage ралли Сафари: по словам финна, решение атаковать в финале было командной установкой.
Hyundai в WRC: что дальше?
Одним из главных вопросов текущего сезона остается дальнейшее присутствие Hyundai Motorsport в чемпионате мира по ралли. Пока что будущее команды из Альценау в WRC покрыто мраком.
Эванс о ралли Сафари: пять таких гонок не нужны, хватит и одной
Вторая кряду победа в сезоне-2025 упрочила лидерство Элфина Эванса в личном зачете чемпионата.