► Гринсмит сошел из-за технических проблем ► Тянак и Рованпера установили лучшее время на СУ20
Следом за Пьером-Луи Лубе коллектив M-Sport потерял еще одного пилота – и на этот раз заявленного в набор командных очков.
Второй спецучасток воскресенья стал последним на ралли Эстония для Гаса Гринсмита. Британец, поднявшийся на восьмую позицию после схода Лубе (тот повредил подвеску допом ранее), столкнулся с техническими проблемами, в результате которых потерял почти две минуты.
«Не могу точно сказать, что не так с машиной, но думаю, что это что-то, связанное с трансмиссией», – сказал на финише Гринсмит.
Чуть позже стало известно о сходе пилота M-Sport с дистанции: возникшие проблемы оказались чересчур серьезными для того, чтобы продолжать гонку. Теперь команда может уповать разве что на финиш Крейга Брина, находящегося далеко за пределами зачетной десятки – даже в таком положении коллектив Ричарда Милленера заработает ровно столько же очков, что и до схода Гринсмита.
Лучшее время на спецучастке поделили между собой Калле Рованпера и Отт Тянак, опередившие финишировавшего следом Такамото Кацуту на 6 секунды. Результат Калле мог быть и выше, если бы не помарка в одном из поворотов, где финн вылетел с трассы и проехался по обочине. В этом же месте, к слову, вылетели и многие другие пилоты, включая Оливера Сольберга, Адриена Фурмо, Кацуту и даже Элфина Эванса, который и вовсе развернулся в этом эпизоде, потеряв 9 секунд.
В общем зачете преимущество Рованперы над Эвансом выросло до 38,8 секунды. Положение после СУ20:
1. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) 2:21:44,1 2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +38,8 3. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +1:15,3 4. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +2:32,4 5. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +3:53,4 6. Фурмо (Ford Puma Rally1) +4:06,3 7. Лаппи (Toyota GR Yaris Rally1) +4:46,1 8. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +8:21,0 9. Миккельсен (Škoda Fabia Rally2 evo) +9:21,1 10. Сунинен (Hyundai i20 N Rally2) +9:34,6