Выиграв СУ5 и переместившись на второе место в общем зачете, Тянак, тем не менее, не смог продолжить гонку и даже не вышел на старт шестого спецучастка. Как было объявлено, причиной стали некие проблемы с гибридным узлом: индикатор автомобиля загорелся красным и экипаж был вынужден сойти в соответствии с требованиями регламента и из соображений безопасности.
В отсутствие Тянака его место занял Тьерри Невилль: бельгиец продемонстрировал лучший результат на СУ6, за счет чего (помимо схода Тянака) отыграл сразу три позиции. В общем зачете Тьерри занимает второе место, проигрывая лидеру – эту позицию по-прежнему занимает Элфин Эванс из Toyota – 0,6 с.
Второе время на СУ6 показал Калле Рованпера, поднявшийся после этого на четвертое место. От Эсапекки Лаппи (финн был здесь третьим) он отстает на 4,5 с. Откатился на пятую строчку Оливер Сольберг – сказался высокий износ шин.
Улучшили свое положение в таблице абсолюта на одну строчку Такамото Кацута, Адриен Фурмо и Гас Гринсмит. Замыкают зачетную десятку лидер WRC2 Уле-Христиан Вейбю и Андреас Миккельсен.
Николаю Грязину удалось опередить Георга Линнамяэ и подняться на третью позицию в WRC2 – в пяти секундах отставания от Миккельсена. Положение после СУ6: