Немецкий производитель ликвидирует отвечавшее за спортивные программы подразделение VW Motorsport.
В конце этого года команда из Ганновера, чей Polo R WRC доминировал в чемпионате мира по ралли с 2013 по 2016 годы, прекратит производство клиентских Polo GTI R5. При этом в VW уверяют, что запчасти для выпущенной техники будут доступны клиентам и после 2020 года.
Решение о закрытии спортивного отделения принято в рамках реорганизации бренда: VW Motorsport будет интегрирована в Volkswagen AG. Согласно заявлению компании, каждому из 169 сотрудников VW Motorsport будут предложены новые контракты в VW AG.
«Сейчас марка Volkswagen идет к тому, чтобы стать ведущим поставщиком экологически чистого электротранспорта, – пояснил доктор Франк Вельш, член совета ответственный за подразделение технических разработок. – С этой целью мы объединяем силы и приняли решение закрыть спортивные программы.
Сотрудники спортивного отделения будут интегрированы в VW AG. Приобретенные в процессе работы над проектом ID.R глубокий технический опыт и ноу-хау останутся в компании и помогут нам в создании еще более эффективных моделей семейства ID.».
В свою очередь ответственный за персонал Вильфрид фон Рат поблагодарил команду Свена Сметса за их старания.
«Десятилетиями команда Volkswagen Motorsport GmbH обеспечивала нашему бренду крупные успехи на спортивном поприще, – сказал он. – Я сердечно благодарю всех сотрудников за множество побед, титулов и мировых рекордов, а также за их личные самоотверженность и усилия».
Помимо четырех титулов в чемпионате мира по ралли, на счету VW Motorsport три подряд (2009-2011 годы) победы в ралли «Дакар» с автомобилем Race Touareg. С закрытием программы WRC VW вместе с Юханом Кристофферссоном трижды выигрывала чемпионат мира по ралли-кроссу, а в 2018-м Ромен Дюма за рулем электромобиля ID.R установил новый абсолютный рекорд подъема на Пайкс-Пик.