WRC 2004 - 2012

Тренировка ралли Австралия

После аварии: Петтер Сольберг и Фил Миллз, Subaru Impreza S10 WRC '04 (555 WRC), ралли Австралия 2004
Фото: Robert Cianflone / Getty Images

Gloucester Park SSS (2,35 км)

Похоже, ралли Австралия в этот раз начнется под каплями дождя, ибо тренировка в преддверии гонки встретила пилотов плохой погодой и дождем.

Прогноз погоды обещает, что дождь продержится до утра пятницы, однако по ходу гоночного уик-энда погода наладится, станет жарко, а в субботу и воскресенье будет светить солнце. Поэтому на этой тренировке гонщикам предстояло сделать окончательные приготовления перед грядущей гонкой. Кому-то тренировка удалась, а кому-то нет...

Из семи оставшихся после снятия с гонки экипажа Карлоса Сайнса заводских пилотов больше всех не повезло чемпиону мира 2003 года Петтеру Сольбергу. Норвежец во время одного из прохождений тренировочного спецучастка въехал в ворота и немного повредил носовую часть своей Impreza. Однако к первому спецучастку, который состоится сегодня же вечером – зрительскому допу в Перте – машина будет отремонтирована и готова к бою.

«Авария произошла на асфальтовом участке, когда автомобиль сошел с траектории, – объясняет Сольберг. – Мы слишком широко вошли в поворот, и машину начало разворачивать. Это не стало бы большой проблемой, если б не то обстоятельство, что мы должны были попасть в ворота на дороге. Иногда такие вещи случаются, но это и некоторого рода предупреждение, что всегда нужно быть ко всему готовым, что иногда ты можешь быть несколько самоуверенным».

Лучшее время показал Маркус Гронхольм, отметивший, что время, показанное в дождливую погоду, не является показателем того, кто в какой форме находится.

«Настолько скользко, что времена мало что означают. Просто все осторожничали. Если дождя в гонке не будет, то эта тренировка прошла без толку. Обычно здесь не бывает дождя, так что придется тяжело. Дороги в дождь становятся сложными в пилотировании, но если подует сильный ветер, то всё быстро высохнет».

RallyZone.ru в Telegram