![Себастьен Лёб и Даниэль Элена, Hyundai i20 Coupe WRC, ралли Швеция 2019](https://static.tildacdn.com/tild6334-3863-4232-a132-633033393330/2019SWEDEN_AUS_0090.jpg)
Девятикратный чемпион мира высказал свое мнение о текущем положении дел в своей любимой дисциплине автоспорта, пожаловавшись на то, что современное ралли больше походит на кольцевые гонки.
В этом году Себастьен Лёб выступает в составе команды Hyundai и пока что не может похвастать впечатляющей скоростью на спецучастках. Так, ралли Монте-Карло семикратный его победитель завершил всего лишь четвертым с отставанием от лидера в две с половиной минуты, а в Швеции финишировал только седьмым.
Несмотря на похвалы со стороны руководителя Hyundai Motorsport Андреа Адамо, легендарный раллист, видимо, счел необходимым как-то оправдать через прессу свои неуверенные старты за рулем i20 Coupe. Объяснение происходящему нашлось в изменившемся подходе пилотов к подготовке перед ралли.
![Себастьен Лёб (Hyundai)](https://static.tildacdn.com/tild6638-6339-4635-b034-313330623063/2019SWEDEN_FD_215.jpg)
«Я понял, что со времен моих выступлений в мировом ралли многое изменилось, – цитирует Лёба L'Equipe. – В первую очередь, сегодня все участники едут гораздо быстрее и гораздо ближе к пределу возможностей, чем прежде.
Постоянно изучая онборды, ребята знают спецучастки назубок и фактически оттачивают каждый поворот. По сути ралли давно превратилось в кольцо, и в нем не осталось места для импровизации – а я не привык так работать».
В этот уик-энд Себ выйдет на старт ралли Тур де Корс, а через полтора месяца все-таки получит шанс на ту самую импровизацию. Команда Hyundai заявила эльзасца на старт чилийского этапа, рассчитывая на его опыт и умение справляться с незнакомыми ралли.
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)