СУ7 Guillaumes / Péone / Valberg 2 – 13,49 км
► Гринсмит выиграл первый спецучасток WRC в карьере
► Ожье отобрал вторую позицию у Эванса
«Сомневаюсь, что он ответит, но я отправлю ему сообщение с вопросом "можно этот мне?". Сложно описать словами, насколько хорош этот автомобиль. А теперь я посижу в уголке и поплачу от волнения...»
Именно такими словами приветствовал репортеров на финише Гас Гринсмит, только что завоевавший первую в своей карьере победу на спецучастках чемпионата мира. И именно это пожелание выполнил Себастьен Лёб (которому, собственно, и должно было уйти обсуждаемое послание), уступив британскому пилоту 2,9 с.
Впрочем, о подарке речи, конечно же, не шло.
«Ехал-то неплохо, но без гибрида, – объяснил свой результат на финише Себ. – Потерял уйму времени, конечно, но мы атакуем, насколько можем».
Несмотря на технические проблемы, Лёб уступил (помимо Гринсмита) только Себастьену Ожье – всего-то полторы секунды. К слову, точно такой же результат, что и у эльзасца, продемонстрировал здесь еще один пилот M-Sport – Крейг Брин.
Результат Гринсмита позволил ему сократить отставание от Отта Тянака (тот был здесь только десятым и проиграл 4,7 с) в общем зачете до 0,7 с. А вот Себастьен Ожье и вовсе поправил свое положение, опередив в абсолюте Элфина Эванса: сейчас партнеров по Toyota разделяют 0,8 с.
С очередными неполадками в гибридной части своего i20 N Rally1 столкнулся Тьерри Невилль. Бельгиец завершил прохождение этого отрезка дистанции с девятым результатом, подпустив на расстояние в 3,4 с к четвертой позиции Брина.
Николай Грязин показал второе время на спецучастке в WRC2. Российский раллист по-прежнему занимает восьмое место в своем зачете.
Положение после СУ7:
1. Лёб (Ford Puma Rally1) 1:12:12,9
2. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1) +14,4
3. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +15,2
4. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +50,8
5. Брин (Ford Puma Rally1) +54,2
6. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +57,8
7. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +58,5
8. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +1:34,7
9. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +2:10,3
10. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +2:15,1
...
20 (8). Грязин (Skoda Fabia Rally2 evo) +6:58,2