С 2006 года Michelin Group меняет бренд, под которым командам-участницам чемпионата мира по ралли предоставляются шины на BFGoodrich.
Это решение усилит и без того известный спортивный имидж бренда, «раскрученного» участием в Кубке мира по ралли-рейдам, марафоне «Дакар», а также многочисленных соревнованиях в Северной Америке (в том числе в Score Baja 1000).
Один из нынешних клиентов Michelin – команда BP Ford – уже заявила о том, что в будущем собирается продолжить сотрудничество теперь уже с BFGoodrich.
Автомобильные гонки являются одним из ключевых элементов стратегии Michelin Group. Имея в своем активе 36 титулов чемпионов мира, Michelin продолжит участвовать в кольцевых гонках, таких, как Формула-1, MotoGP, гонках на выносливость (в том числе «24 часа Ле-Мана»). В то же время BFGoodrich будет представлять интересы концерна в ралли-рейдах и этапах чемпионата мира по ралли.