► Эванс вылетел с трассы и сошел с дистанции ► Ожье выиграл спецучасток и перехватил лидерство в гонке ► Брин поднялся на третье место
Утренняя секция субботы завершилась первым проходом по самому протяженному спецучастку дня – 21-километровому Saint-Geniez / Thoard, который гостеприимно встретил участников заснеженными и обледеневшими дорогами.
Такое радушие со стороны классического допа ралли Монте-Карло не могло не сказаться на положении в таблице общего зачета, которую вскоре после старта покинул один из экипажей, входивших в группу лидеров.
До финиша СУ11 не добрался Элфин Эванс: его GR Yaris Rally1 соскользнул в овраг в правом повороте. Положение оказалось настолько серьезным, что организаторы предпочли остановить спецучасток. До этого момента проехать по нему успели лишь восемь экипажей.
Быстрейшим из них стал Себастьен Ожье, наконец-то вырвавший лидерство у Себастьена Лёба: тот показал четвертое время, уступив соотечественнику 5,4 с и откатился на вторую позицию.
Ожье: «На этом спецучастке легко не бывает. Тут надо было выжить – и вот мы здесь. К сожалению, Элфин вылетел в повороте».
Лёб: «Не так-то просто ехать здесь с двумя шиповками и двумя сликами. Сложно держать машину прямо. Я старался атаковать, но Ожье гораздо быстрее».
Второй и третий результаты на спецучастке показали Калле Рованпера и Крейг Брин. Ирландец в итоге поднялся на третью позицию, а финн отыграл сразу две позиции и теперь располагается на пятом месте.
Не без приключений завершили прохождение этого отрезка дистанции оба ведущих экипажа Hyundai. И Тьерри Невилль, и Отт Тянак разворачивали свои автомобили, а эстонец прибыл на финиш с проколом и залитым маслом лобовым стеклом. Запасных колес у Тянака, к слову, уже не осталось, и одно только это уже может означать сход.
Быстрейшим представителем Hyundai на СУ11 стал Оливер Сольберг. Швед показал шестой результат, и сразу после финиша поделился деталями своего вылета на предыдущем допе.
Сольберг:«Весь день салон был затянут дымом, и я просто утратил концентрацию. Ну, как-то вытащили машину обратно и, к счастью, обошлось без повреждений. Здесь же просто проехали аккуратно и осторожно». Положение после СУ11:
1. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1) 1:55:59,1 2. Лёб (Ford Puma Rally1) +5,4 3. Брин (Ford Puma Rally1) +1:07,5 4. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +1:53,8 5. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +2:09,4 6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +2:16,2 7. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +3:05,7 8. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +40:14,7