Ралли

Ралли Монте-Карло, СУ11: ошибка Эванса, лидерство Ожье (ВИДЕО)

Элфин Эванс и Скотт Мартин, Toyota GR Yaris Rally1, ралли Монте-Карло 2022
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

СУ11 Saint-Geniez / Thoard 1 – 20,79 км

► Эванс вылетел с трассы и сошел с дистанции
► Ожье выиграл спецучасток и перехватил лидерство в гонке
► Брин поднялся на третье место

Утренняя секция субботы завершилась первым проходом по самому протяженному спецучастку дня – 21-километровому Saint-Geniez / Thoard, который гостеприимно встретил участников заснеженными и обледеневшими дорогами.

Такое радушие со стороны классического допа ралли Монте-Карло не могло не сказаться на положении в таблице общего зачета, которую вскоре после старта покинул один из экипажей, входивших в группу лидеров.

До финиша СУ11 не добрался Элфин Эванс: его GR Yaris Rally1 соскользнул в овраг в правом повороте. Положение оказалось настолько серьезным, что организаторы предпочли остановить спецучасток. До этого момента проехать по нему успели лишь восемь экипажей.

Toyota GR Yaris Rally1 Элфина Эванса и Скотта Мартина на склоне холма, ралли Монте-Карло 2022
Фото: wrc.com

Быстрейшим из них стал Себастьен Ожье, наконец-то вырвавший лидерство у Себастьена Лёба: тот показал четвертое время, уступив соотечественнику 5,4 с и откатился на вторую позицию.

Ожье: «На этом спецучастке легко не бывает. Тут надо было выжить – и вот мы здесь. К сожалению, Элфин вылетел в повороте».

Лёб: «Не так-то просто ехать здесь с двумя шиповками и двумя сликами. Сложно держать машину прямо. Я старался атаковать, но Ожье гораздо быстрее».

Второй и третий результаты на спецучастке показали Калле Рованпера и Крейг Брин. Ирландец в итоге поднялся на третью позицию, а финн отыграл сразу две позиции и теперь располагается на пятом месте.

Не без приключений завершили прохождение этого отрезка дистанции оба ведущих экипажа Hyundai. И Тьерри Невилль, и Отт Тянак разворачивали свои автомобили, а эстонец прибыл на финиш с проколом и залитым маслом лобовым стеклом. Запасных колес у Тянака, к слову, уже не осталось, и одно только это уже может означать сход.

Быстрейшим представителем Hyundai на СУ11 стал Оливер Сольберг. Швед показал шестой результат, и сразу после финиша поделился деталями своего вылета на предыдущем допе.

Сольберг: «Весь день салон был затянут дымом, и я просто утратил концентрацию. Ну, как-то вытащили машину обратно и, к счастью, обошлось без повреждений. Здесь же просто проехали аккуратно и осторожно».

Положение после СУ11:

1. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1) 1:55:59,1
2. Лёб (Ford Puma Rally1) +5,4
3. Брин (Ford Puma Rally1) +1:07,5
4. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +1:53,8
5. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +2:09,4
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +2:16,2
7. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +3:05,7
8. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +40:14,7


RallyZone.ru в Telegram