► Ожье и Тянак потеряли время на проколах ► Эванс сохраняет лидерство ► Лубе поднялся на четвертое место ► Грязин сошел с дистанции
Второй спецучасток дневной секции оказался насыщен на события ничуть не менее первого. Как и на СУ5, здесь тоже не обошлось без радикальных перемен в группе лидеров.
Так, сразу два пилота выбыли на шестом спецучастке из борьбы за высокий результат. Сперва пробил колесо и был вынужден останавливаться для замены Отт Тянак, а вслед за ним аналогичный маневр был вынужден исполнять Себастьен Ожье. В результате эстонец из Hyundai потерял минуту и 43,1 с, а его визави из Toyota – уже две минуты и 2,4 с. В общем зачете Тянак откатился на десятое место, тогда как Себ выбыл за пределы зачетной десятки.
Лучшее время на спецучастке продемонстрировал Элфин Эванс, до сих пор избегавший проблем с шинами. На СУ6 валлиец отыграл у Тьерри Невилля (бельгиец показал третье время) 3,7 с и теперь опережает его в общем зачете на 5,8 с. Второй же результат показал здесь Пьер-Луи Лубе, уступивший лидеру 2,8 с. Самое же любопытное состоит в том, что француз из M-Sport, благодаря своему результату, поднялся с десятой позиции на четвертую – в 7,1 с отставания от третьей позиции Калле Рованперы.
Не отстал от партнера по команде и Гас Гринсмит. Британец отметился четвертым временем (+7,9 с) и поднялся на пятую строчку. На шестой же позиции теперь располагается Дани Сордо, уступающий Гринсмиту 3,5 с. А вот Крейг Брин примкнул к пробившим колеса коллегам, потеряв на этом 32,6 с и откатившись на восьмое место.
Николай Грязин остановился на СУ6, успев преодолеть чуть больше половины дистанции: очередной прокол завершил его выступление на сегодня.
«Отжали колеса, – сообщил он. – Дороги нет вообще, камни, как в Турции». Положение после СУ6: