Ралли

Канары: Рованпера лидирует после СУ1

Фото: Toyota Gazoo Racing WRT

СУ1 ValsequilloTelde 1 (26,32 км)

► Рованпера выиграл СУ1 и возглавил гонку
► Эванс второй, Ожье третий
► Фурмо – быстрейший из пилотов Hyundai
► Невилль и Тянак теряют время

► Йоан Россель лидирует в WRC2, Грязин – третий

Соревновательная программа ралли Канарских островов стартовала с самого протяженного спецучастка гонки – 26-километрового СУ Valsequillo – Telde. Лучше остальных с этим отрезком дистанции управились экипажи Toyota, оккупировавшие первые три строчки общего зачета.


Быстрейшим стал Калле Рованпера: финн на 6,5 секунды опередил финишировавшего следом Элфина Эванса и привез 9,1 секунды Себастьену Ожье.


Рованпера:«Честно говоря, немного удивлен временем – ощущения были не слишком хорошими. Давление в шинах не оптимальное, нужно выступить лучше на следующем допе. Нам есть, что улучшить».


Эванс:«В целом довольно неплохо. Кое-где был туман, где-то запотело лобовое стекло, ну и в паре мест были влажные повороты».


Ожье: «Были проблемы с шинами: слишком большое давление, так что они не работали как надо. Рад снова стартовать, хотя сейчас я не так хорош, как хотелось бы».


Быстрейшим из остальных на СУ1 стал Адриен Фурмо – быстрейший из представителей Hyundai. От обладателя лучшего результата француз отстал уже на 12,8 секунды, а Ожье в общем зачете проигрывает 3,7 секунды.


Фурмо:«Приятный спецучасток, местами был туман. В некоторых поворотах неожиданно оказалась грязь. Баланс в порядке».


Пятое время продемонстрировал Отт Тянак, отставший от лидера на 17 секунд. На финише эстонец посетовал на слишком сложный спецучасток, добавив: «шины – наименьшая из наших проблем». Его партнер по команде, действующий чемпион мира Тьерри Невилль, и вовсе довольствовался здесь только восьмым результатом, уступив в том числе Такамото Кацуте и Сами Паяри. На финише бельгиец также пожаловался на то, что СУ1 прошел для него сложно, а находящиеся на месте репортеры отметили, что его автомобиль оставляет за собой следы масла.


Замкнули десятку сильнейших на первом спецучастке пилоты M-Sport Грегуар Мюнстер и Джош Макэрлин. Компанию последнему, установив одинаковое с ним время, составил Йоан Россель, возглавивший зачет WRC2.


Николай Грязин установил третье время в WRC2, уступив 3,6 секунды Росселю и 0,9 секунды обладателю второй позиции Алехандро Качону.


Положение после СУ1:

1. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1)15:43,0
2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+6,5
3. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+9,1
4. Фурмо (Hyundai i20 N Rally1)+12,8
5. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +17,0
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+17,4
7. Паяри (Toyota GR Yaris Rally1)+17,5
8. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+19,6
9. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+28,4
10. Макэрлин (Ford Puma Rally1)+40,9
= (1). Й. Россель (Citroën C3 Rally2)+40,9
...
13 (3). Грязин (Škoda Fabia RS Rally2)+45,4

Поддержать проект RallyZone.ru