► Ожье выиграл спецучасток и возглавил гонку ► Лёб второй, третье время – у Эванса ► Рованпера потерял время из-за разворота ► Пилоты M-Sport опередили экипажи Hyundai ► Грязин второй в WRC2
Первое ралли гибридной эры WRC стартовало с ночной секции, содержащей два спецучастка, не повторяющихся в нынешнем маршруте. На первом из них быстрейшим стал Себастьен Ожье.
Стартовавший первым действующий чемпион на 5,4 с опередил финишировавшего следом Себастьена Лёба (пилот M-Sport, напротив, стартовал последним из числа заводских пилотов Rally1). Третье время продемонстрировал еще один представитель Toyota – Элфин Эванс.
Ожье:«Ощущения на этом допе не очень, но мы доехали до финиша. Ехать непросто – кое-где влажно, кое-где иней».
Лёб:«Стартовали хорошо, но наверху было очень сложно на мокрых и обледеневших секциях. Не хотелось допустить ошибку на льду, так что там я немного осторожничал. В целом неплохо – очень высокая мощность, очень хорошие ощущения от автомобиля».
Эванс:«Проехал плохо. Машину не чувствовал вообще».
Лучшим из остальных на первом спецучастке стал Гас Гринсмит, сумевший оставить позади обоих своих партнеров по M-Sport – Крейга Брина и Адриена Фурмо, которые действовали чуть осторожнее и отметились пятым и шестым результатами соответственно.
Быстрейшим из пилотов Hyundai на СУ1 стал Тьерри Невилль. Бельгиец отстал от лидера на 15,9 с. На финише он объяснил отставание проблемами с тормозами и шинной тактикой.
Невилль:«Очень сложно. Ехать быстро я не мог: почти сразу же после старта я лишился тормозов, да и шины уже изношены. Это часть стратегии, потому что у нас только 20 мягких шин на уик-энд. Мы знали, что сегодня придется пойти на компромисс, так что будем надеяться, что эта тактика сработает в гонке».
Оливер Сольберг показал восьмой результат, потеряв время из-за проблем с переговоркой. Отт Тянак финишировал девятым и предпочел не комментировать свой результат. Замкнул десятку быстрейших на СУ1 Такамото Кацута. Еще один представитель Toyota – Калле Рованпера – развернулся на первом спецучастке и потерял 26 с. Его результат по итогам СУ1 – 11-й.
Лидерство в зачете WRC2 захватил Эрик Камилли, на 5,1 с опередивший здесь Николая Грязина. Третье место занимает Андреас Миккельсен, уступающий российскому гонщику 2,9 с. Положение после СУ1: