Фото: Jaanus Ree / Red Bull Content Pool
СУ19 Gmina Mrągowo 1 (20,80 км)
В эти выходные его вообще не должно было быть в Польше – и уж тем более за рулем раллийного автомобиля. Калле Рованпера очутился в Миколайках волею случая – несчастливого для Себастьена Ожье, но счастливого для команды Toyota – провел скомканное ознакомление с маршрутом по персональному графику и... выиграл гонку, которую увидел впервые в жизни.
Подойдя к старту заключительного дня ралли Польша в статусе лидера, Калле быстро лишился принципиального соперника в лице Андреаса Миккельсена – норвежца подкосил прокол, повлекший за собой внушительные повреждения автомобиля – после чего довел дело до логического завершения, финишировав первым и попутно заработав три очка за PowerStage.
Второй итоговый результат Элфина Эванса обеспечил команде Toyota еще один дубль в этом сезоне – первый после весеннего ралли Хорватия. Третье место, завоевав свой третий подиум в карьере, занял Адриен Фурмо из M-Sport.
Четвертым по итогам ралли Польша стал Тьерри Невилль. Лидер чемпионата выиграл Power Stage, опередив Отта Тянака на полторы секунды. Третье место на спецучастке досталось Рованпере, оставшиеся очки разыграли между собой Фурмо и Такамото Кацута, для которого это ралли завершилось на восьмой позиции.
Лучший результат в карьере, дебютировав в группе Rally1, продемонстрировал Мартиньш Сескс. Раллист из Латвии завершил гонку на пятом месте, выступая за рулем безгибридной PumaRally1 – которую сменит через пару недель на автомобиль с гибридной частью уже на домашнем этапе WRC в Латвии.
В воскресной классификации первое место досталось Тянаку, следом классифицировались Рованпера, Фурмо, Эванс, Невилль, Кацута и Сескс.
В личном зачете чемпионата по-прежнему лидирует Невилль, опережающий Элфина Эванса (валлиец оторвался от Тянака после польского этапа) на 15 очков. Тянак отступил на третью позицию в пяти очках отставания от Эванса. В зачете производителей Toyota отыграла у Hyundai два очка, сократив отставание от соперников в чемпионате до 11 очков.
Победу в WRC2 – вторую подряд! – одержал Сами Паяри на Toyota. Финн на 22 секунды опередил Оливера Сольберга, а третье итоговое место занял Роберт Вирвес из Эстонии, отставший от победителя на полторы минуты.
Что же до Николая Грязина и Константина Александрова, перед заключительным спецучастком занимавших третью позицию в своем зачете, то наших ребят постигла неудача в виде прокола заднего правого колеса. Потеряв более восемнадцати секунд, россияне завершили гонку на шестой позиции в WRC2.
По итогам этапа в Польше Паяри поднялся на второе место в чемпионате (лидером по-прежнему остается Йоан Россель), а Грязин, заработав восемь очков, теперь делит с Яном Солансом четвертое место. В зачете WRC2 Challenger (тут Паяри уже перехватил лидерство) Николай поднялся на третью позицию, уступая Солансу всего одно очко.
Следующий этап чемпионата мира пройдет в Латвии через две с половиной недели – с 18 по 21 июля.
Подойдя к старту заключительного дня ралли Польша в статусе лидера, Калле быстро лишился принципиального соперника в лице Андреаса Миккельсена – норвежца подкосил прокол, повлекший за собой внушительные повреждения автомобиля – после чего довел дело до логического завершения, финишировав первым и попутно заработав три очка за PowerStage.
Второй итоговый результат Элфина Эванса обеспечил команде Toyota еще один дубль в этом сезоне – первый после весеннего ралли Хорватия. Третье место, завоевав свой третий подиум в карьере, занял Адриен Фурмо из M-Sport.
Четвертым по итогам ралли Польша стал Тьерри Невилль. Лидер чемпионата выиграл Power Stage, опередив Отта Тянака на полторы секунды. Третье место на спецучастке досталось Рованпере, оставшиеся очки разыграли между собой Фурмо и Такамото Кацута, для которого это ралли завершилось на восьмой позиции.
Лучший результат в карьере, дебютировав в группе Rally1, продемонстрировал Мартиньш Сескс. Раллист из Латвии завершил гонку на пятом месте, выступая за рулем безгибридной PumaRally1 – которую сменит через пару недель на автомобиль с гибридной частью уже на домашнем этапе WRC в Латвии.
В воскресной классификации первое место досталось Тянаку, следом классифицировались Рованпера, Фурмо, Эванс, Невилль, Кацута и Сескс.
В личном зачете чемпионата по-прежнему лидирует Невилль, опережающий Элфина Эванса (валлиец оторвался от Тянака после польского этапа) на 15 очков. Тянак отступил на третью позицию в пяти очках отставания от Эванса. В зачете производителей Toyota отыграла у Hyundai два очка, сократив отставание от соперников в чемпионате до 11 очков.
Победу в WRC2 – вторую подряд! – одержал Сами Паяри на Toyota. Финн на 22 секунды опередил Оливера Сольберга, а третье итоговое место занял Роберт Вирвес из Эстонии, отставший от победителя на полторы минуты.
Что же до Николая Грязина и Константина Александрова, перед заключительным спецучастком занимавших третью позицию в своем зачете, то наших ребят постигла неудача в виде прокола заднего правого колеса. Потеряв более восемнадцати секунд, россияне завершили гонку на шестой позиции в WRC2.
По итогам этапа в Польше Паяри поднялся на второе место в чемпионате (лидером по-прежнему остается Йоан Россель), а Грязин, заработав восемь очков, теперь делит с Яном Солансом четвертое место. В зачете WRC2 Challenger (тут Паяри уже перехватил лидерство) Николай поднялся на третью позицию, уступая Солансу всего одно очко.
Следующий этап чемпионата мира пройдет в Латвии через две с половиной недели – с 18 по 21 июля.