СУ1 St Sauveur sur Tinée – Beuil 1 (22,23 км)
Одержав победу на первом спецучастке ралли Монте-Карло, действующий двукратный чемпион мира Себастьен Лёб доказал, что переход в «частную» команду ничуть не повлиял на его скорость. Хотя надо отметить, что француз стал первым из... одиннадцати финишировавших на этом допе экипажей!
Лёб промчался за рулем своего Citroën Xsara WRC по 22-километровому спецучастку St Sauvier sur Tinee – Beuil на 25,5 секунды быстрее Жиля Паницци, выбравшего, по его собственным словам, спокойный и безопасный темп езды. Жиль показал второй результат, опередив пришедшего третьим еще одного «частника» Джанлуиджи Галли.
Галли отстал от Škoda Fabia WRC братьев Паницци всего-навсего на полсекунды и был очень доволен выбором шин, однако итальянец не был уверен в том, что сможет удержать этот темп на протяжении всей первой секции.
Новобранец Ford Маркус Гронхольм – лучший из заводских пилотов – показал четвертое время. Финна несколько раз разворачивало, и у него глох двигатель, однако он не потерял свой традиционно оптимистичный настрой. По итогам допа его отставание от Лёба составило 35,5 секунды.
Крис Аткинсон и Тони Гардемайстер замкнули первую шестерку на спецучастке. Остальные фавориты, совершив трагическую ошибку при выборе шин (в отличие от лидеров, поставивших шипованную резину, они выбрали слики) – Петтер Сольберг, Стефан Сарразен и Микко Хирвонен – заняли последние места, причем Сольберг показал лишь 11-е время почти в двух минутах позади лидера.
Остальные участники ралли не смогли стартовать из-за двух трейлеров, перегородивших подъезд к старту первого спецучастка. По решению организаторов, всем тем, кто не смог стартовать и проехать первые три спецучастка, будет проставлено время последнего (то есть Петтера Сольберга).

