
► Себастьен Лёб и Даниэль Элена, Citroën (первое место)
► Манфред Штоль и Илка Майнор, Citroën (второе место)
► Маркко Мяртин и Майкл Парк, Peugeot (третье место)
Себастьен, это уже ваша третья подряд победа в гонке и четвертая за сезон. Эта далась тяжелее?
Себастьен Лёб: Она была тяжелее для механиков. Я же был очень доволен, что избежал каких-либо проблем. Xsara очень сильна, и вы можете это видеть по второму месту, занятому Манфредом. Ралли выдалось сложным, необходимо было обращаться с машиной аккуратно. Для меня эта гонка была не самой восхитительной и финишировать было непросто.
А какой была гонка, учитывая такое превосходство? Прессинг был больше, чем при острой борьбе?
Себастьен Лёб: Всегда трудно, когда являешься единоличным лидером гонки. Команда и шеф надеются, что ты хотя бы просто закончишь гонку. Прессинг не одинаков, но это нелегко.
Даниэль, самое тяжелое ралли в этом сезоне?
Даниэль Элена: Нет, в этом году в гонке на нас не оказывалось сильного прессинга, а температура внутри машины была приемлемой.
Каково пришлось здесь штурманам?
Даниэль Элена: Не очень тяжко, потому что допы здесь медленные. Куда сложнее скоростные гонки вроде Австралии или Финляндии, где нужен максимум сосредоточенности. Единственная ошибка в стенограмме для Финляндии означает вылет с дороги.
Манфред, прошло много времени с тех пор, как частный пилот поднимался на подиум. Насколько сильно отличается ваш автомобиль от машины Себастьена?
Манфред Штоль: Не могу знать. Спросите мистера Фрекелена.
Вы предполагали, что закончите эту гонку вторым?
Манфред Штоль: Нет, не предполагал. Но думаю, у нас была фантастическая тактика, заключающаяся в том, чтобы беречь машину в местах с плохой дорогой и гнать в местах с хорошей. Получилось.
Не ощущали, что есть шанс победить?
Манфред Штоль: Нет, я хотел удержать свою позицию и не разбить машину.
Илка, когда вы осознали, что есть возможность занять второе место, не ощутили большее давление на себе?
Илка Майнор: Да, естественно. Мы на каждом старте допа думали: только бы проехать его.
А были ли какие-то проблемы?
Илка Майнор: Во второй день проблем не было. Были в первый, но мы с ними справились.
Маркко, последние два дня у вас с Хеннингом Сольбергом выдалась горячая схватка. Сегодня вы его обошли. Почему лишь сегодня, а не вчера?
Маркко Мяртин: Думаю, если вы посмотрите, то поймете, что обгон вчера или сегодня не имел разницы. Сегодня мы по-настоящему атаковали и сумели его достать. За Манфредом гнаться было поздно – слишком у него было большое преимущество.
Майкл, ваша команда стала одной из немногих, которая не столкнулась с механическими проблемами. Это было частью вашего плана?
Майкл Парк: Думаю, что проблемой была потеря на первом допе минуты и 40 секунд. На эти выходные Peugeot предоставила нам надежную машину. Из-за схода экипажа Маркуса в первый день нам пришлось отступить, чтобы заработать те восемь очков, которые мы сегодня добыли. Набрав 10 очков, Себастьен с Даниэлем в командном зачете сократили наше преимущество.
Вы упоминали прокол. Были ли это предостережение чего-то?
Майкл Парк: Да, покрышка лопнула! Такое бывает.
Себастьен, вы выиграли гонку с большим преимуществом. Насколько сильное давление оказывали на вас Петтер и Маркус?
Себастьен Лёб: Трудно сказать. У нас есть очень хорошая машина, отличные шины и хорошая команда. Узнаем побольше в Турции.
Даниэль, как вы расцениваете сейчас шансы команды в чемпионате?
Даниэль Элена: Почему бы и не выиграть его? Мы победили тут, так что на данный момент они неплохие.
Манфред, расскажи нам о своей программе выступлений на этот год.
Манфред Штоль: Это была моя первая гонка за рулем Citroën Xsara на гравии, и еще мне предстоит провести шесть гонок. Следующий выезд будет в Акрополе.
Вы слышали слова Ги Фрекелена, что частник может выиграть ралли. Согласны с ним?
Манфред Штоль: Этот автомобиль определенно обладает потенциалом, чтобы выигрывать. Я настроен оптимистично.
Илка, вы выступали с Манфредом на самых разных машинах. Насколько Манфред развит как гонщик, и в чем его разница пилотирования других машин?
Илка Майнор: Он сейчас очень мудр. Когда мы поняли, что можем прийти вторыми, он сосредоточился лишь на этой цели. А машины группы N – из другого мира.
Маркко, вы сейчас идете в чемпионате на втором месте. Сколько осталось ждать вашей первой победы за Peugeot?
Маркко Мяртин: Не знаю. Мы до сих пор работаем с инженерами над некоторыми решениями.
А какие у вас шансы в Турции и Греции?
Маркко Мяртин: Примерно такие же, как были здесь. Моим главным приоритетом является хорошо проделанная работа для команды, ну а что будет дальше, поживем-увидим. Не хочу выглядеть слишком оптимистичным.

