СУ6 Ravna Gora – Skrad 2 (10,13 км)
► Эванс выиграл СУ6 и сократил отставание до минимального
► Грязин лидирует в WRC2
Шестой спецучасток ралли Хорватия обернулся неприятностями для лидера гонки. Тьерри Невилль растерял всё свое преимущество над Элфином Эвансом после того, как пробил переднее правое колесо.
Произошедшее стоило бельгийцу десяти секунд отставания от Эванса – а именно он установил лучшее время на СУ6. Таким образом, по итогам этого допа отставание пилота Toyota сократилось до минимального: сейчас соперников разделяют 0,1 секунды – всё еще в пользу Тьерри.
Второе время на спецучастке продемонстрировал Себастьен Ожье, на последнем отрезке дистанции слишком широко выехавший за пределы трассы. На финише француз уступил партнеру по команду 1,1 секунды, а в общем зачете по-прежнему удерживает третье место.
Третьим же на СУ6 стал Отт Тянак: эстонец отстал от лидера допа на две секунды, а от преследующего его Адриена Фурмо из M-Sport (тот показал четвертый результат) оторвался на 3,8 секунды, доведя тем самым свое преимущество над соперником в абсолюте до 7,7 секунды.
Шестое время – у Такамото Кацуты, Андреас Миккельсен стал седьмым, Грегуар Мюнстер завершил список уверенных пользователей техники группы Rally1.
В Rally2 не обошлось без происшествий в группе лидеров. Так, Сами Паяри, выступающий на Toyota GR Yaris Rally2, снес рекламную арку – без каких-либо последствий для автомобиля. Финн не заявлен на этом этапе в WRC2, однако в группе занимает четвертое место – в четверти минуты от Гаса Гринсмита.
Другой представитель Rally2, испанец Пепе Лопес, потерял полминуты после того, как ударился об ограждение и развернул свой автомобиль посреди спецучастка. Это не повлияло на его позицию в WRC2 – Пепе по-прежнему идет четвертым (и пятым в Rally2), однако теперь его отставание от впереди идущего экипажа значительно возросло.
Лучшее время на спецучастке показал Гас Гринсмит, на секунду опередивший Николая Грязина. В свою очередь, Николай, продолжающий лидировать в WRC2, привез 1,9 секунды Йоану Росселю. После шести спецучастков преимущество российского пилота выросло до 15,1 секунды.