Ралли

Ралли Сардиния, СУ14: Ожье сошел, Невилль – новый лидер

2023-06-03 19:28
Фото: Jaanus Ree / Red Bull Content Pool
SS14 Erula – Tula 2 – 21,92 км
► Ожье вылетел с трассы и сошел
► Невилль возглавил гонку
► Лаппи второй
► Сордо выиграл СУ14

Предпоследний спецучасток дня, повторный проход по протяженному 22-километровому СУ Erula – Tula, ознаменовался вылетом Себастьена Ожье и, соответственно, сменой лидера.


Француз, до этого момента возглавлявший гонку, не успел проехать и полутора километров, как его автомобиль покинул пределы трассы в левом повороте. Экипаж в этом инциденте не пострадал, но и выбраться своими силами обратно на дорогу не смог.

Преследовавший Ожье Эсапекка Лаппи, завидев на трассе сошедшего соперника, сбросил скорость. Пилот Hyundai добрался до финиша с третьим результатом, уступив 26,9 секунды Тьерри Невиллю – и именно бельгиец теперь возглавляет гонку с преимуществом над финном в 23,8 секунды.


Лаппи: «Когда увидел Себа, стало ясно, что борьба окончена. Решение сбросить скорость пришло мгновенно».


Лучшее время на спецучастке продемонстрировал Дани Сордо. Испанец на 5,7 секунды опередил Невилля, а в общем зачете после схода Ожье занимает пятое место – за Элфином Эвансом и Калле Рованперой.


В свою очередь, Рованпера установил четвертый результат, Эванс стал шестым, а замкнули десятку сильнейших на спецучастке представители группы Rally2: лидер WRC2 Адриен Фурмо, Андреас Миккельсен, Теему Сунинен, Йоан Россель и Эмиль Линдхольм. При этом Сунинен поднялся на третью строчку зачета WRC2.


Положение после СУ14:

1. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)3:03:13,8
2. Лаппи (Hyundai i20 N Rally1)+23,8
3. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1)+1:35,7
4. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+5:24,2
5. Сордо (Hyundai i20 N Rally1)+6:17,1
6 (1). Фурмо (Ford Fiesta Rally2)+7:51,7
7 (2). Миккельсен (Škoda Fabia RS Rally2)+8:15,7
8 (3). Сунинен (Hyundai i20 N Rally2)+10:22,7
9. Линдхольм (Škoda Fabia RS Rally2)+10:44,1
10 (4). Каетанович (Škoda Fabia RS Rally2)+11:03,3
...
42 (22). Грязин (Škoda Fabia RS Rally2)+55:31,0