► Невилль выиграл СУ5 и увеличил преимущество ► Тянак отрывается от Эванса
Повторное прохождение по 15-километровому спецучастку Reninge-Vleteren завершилось тем же, чем и первое – хет-триком экипажей Hyundai. Разве что на этот раз троицу подопечных Адамо возглавил не Отт Тянак, а Тьерри Невилль.
Бельгиец стал быстрейшим на СУ5, опередив финишировавшего следом Крейга Брина на 2,1 с и доведя отрыв от него в общем зачете до 2,5 с. Любопытно, что ирландец начал этот доп в хорошем темпе, однако затем растерял преимущество.
Брин: «Как по мне, это самый сложный спецучасток. Здесь очень много бетонных выступов, я был уверен, что потеряю уйму времени. Мне больше по нраву следующие два допа».
Что же до Тянака, то он показал третий – и общий с Калле Рованперой! – результат, уступив лидеру 4 с. В общем зачете эстонец отыграл 0,2 с у Элфина Эванса, который показал пятое время и по-прежнему находится на расстоянии атаки от Тянака.
Тянак: «Держак никакой, так что ехать сложно».
Себастьен Ожье и Такамото Кацута отметились шестым и седьмым результатами соответственно. Восьмым классифицировался Пьер-Луи Лубе, который прибыл на финиш без заднего бокового стекла.
Лубе: «Думаю, остались без стекла на быстрой секции. Я обо что-то ударился, но это произошло на траектории».
Замкнули десятку сильнейших на спецучастке пилот Hyundai Яри Хуттунен и лидер WRC3 Йоан Россель. При этом финн стал быстрейшим в WRC2, отобрав второе место в своем зачете у Оливера Сольберга. Положение после СУ5: