Маркко Мяртин (Ford): «У нас был прокол на СУ1 и СУ2, и мы стартовали на СУ3 с одним пробитым колесом».
Майкл Парк (Ford): подтвердил, что участки стали более неровными, чем на ознакомлении, что сделало их более скользкими.
Себастьен Лёб (Citroën): «Дорога стала более неровной, чем на ознакомлении. В автомобиле это можно заметить после использования полноприводной машины на ознакомлении».
Маркус Гронхольм: «Было немного работы по переоценке поворотов. Я думаю, что наш выбор покрышек был нормальным, но на дороге было насыпано много гравия, и было очень трудно, так как надо объезжать корни. Нас дважды почти развернуло. Затем мы стартовали на СУ3 с пробитым правым задним колесом».
Карлос Сайнс (Citroën): подтвердил проблемы с переключением передач. СУ1 ехал, используя сцепление, и ручное переключение.
Микко Хирвонен (Subaru): был доволен своим результатом на СУ1, но отметил, что первый раз едет на покрышках с рисунком XR.
«Нужен опыт, чтобы получить максимальную отдачу от этих шин».
Жиль Паницци (Mitsubishi): «Сейчас мы учимся и еще раз учимся – ищем, насколько сильно мы можем атаковать, чтобы не сломать машину».
Фьоренцо Бривио (Pirelli): «Повторение этих допов будет более требовательным к покрышкам. Участки стали более чистыми и, следовательно, более каменистыми. Вдобавок к этому температура в сравнении с утренней повысится».