WRC 2004 - 2010

Ралли Кипр: комментарии пилотов после первой секции

Жиль Паницци и Эрви Паницци, Mitsubishi Lancer WRC 04 (KR53 YPO), ралли Кипр 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

Маркко Мяртин (Ford): «У нас был прокол на СУ1 и СУ2, и мы стартовали на СУ3 с одним пробитым колесом».

Майкл Парк (Ford): подтвердил, что участки стали более неровными, чем на ознакомлении, что сделало их более скользкими.

Себастьен Лёб (Citroën): «Дорога стала более неровной, чем на ознакомлении. В автомобиле это можно заметить после использования полноприводной машины на ознакомлении».

Маркус Гронхольм: «Было немного работы по переоценке поворотов. Я думаю, что наш выбор покрышек был нормальным, но на дороге было насыпано много гравия, и было очень трудно, так как надо объезжать корни. Нас дважды почти развернуло. Затем мы стартовали на СУ3 с пробитым правым задним колесом».

Карлос Сайнс (Citroën): подтвердил проблемы с переключением передач. СУ1 ехал, используя сцепление, и ручное переключение.

Микко Хирвонен (Subaru): был доволен своим результатом на СУ1, но отметил, что первый раз едет на покрышках с рисунком XR.

«Нужен опыт, чтобы получить максимальную отдачу от этих шин».

Жиль Паницци (Mitsubishi): «Сейчас мы учимся и еще раз учимся – ищем, насколько сильно мы можем атаковать, чтобы не сломать машину».

Фьоренцо Бривио (Pirelli): «Повторение этих допов будет более требовательным к покрышкам. Участки стали более чистыми и, следовательно, более каменистыми. Вдобавок к этому температура в сравнении с утренней повысится».

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru