WRC 2004 - 2010

Ралли Акрополь: предварительный обзор

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Subaru Impreza S10 WRC '04 (OT53 SRT), ралли Акрополь 2004
Фото: Subaru World Rally Team

Созданное в начале пятидесятых, ралли Акрополь имеет репутацию соревнования на выносливость.

Несмотря на то, что с тех пор в угоду современным правилам многое изменилось, ралли Акрополь остается для машин, пилотов и штурманов одной из самых тяжелых гонок в календаре чемпионата, поскольку им приходится соревноваться на грунтовых и невероятно разбитых дорогах Греции.

Имея схожие с ралли Кипр дорожные условия, «Акрополь» беспощаден к машинам и экипажам. Невысокие скорости и высокая температура ухудшают охлаждение двигателя, что, как правило, приводит к большому числу сходов.

Убийственная трасса дает преимущество крепким машинам и опытным пилотам. Не удивительно, что Колин Макрей одержал в Греции пять побед, в том числе три на неубиваемом Ford Focus.

Гонка начнется в четверг вечером суперспецучастком на олимпийском стадионе в Афинах. В пятницу экипажам предстоит дважды проехать три спецучастка, в субботу четыре (тоже дважды) и в воскресенье гонка закончится одиночными прохождениями четырех спецучастков (один из которых почти 35-ти километровый).

В списке участников – 91 экипаж, в том числе по 27 на машинах категории WRC и N4, 28 на переднеприводных автомобилях группы А6, 7 группы А5 и по одной машине в классах А7 и N2.

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru