WRC 2004 - 2010

Пресс-конференция после первого дня

Петтер Сольберг и Фил Миллз, Subaru Impreza S11 WRC '05 (AC54 WRC), ралли Мексика 2005
Фото: Subaru World Rally Team

► Петтер Сольберг, Subaru
► Маркус Гронхольм, Peugeot
► Маркко Мяртин, Peugeot

Маркко, у вас были проблемы с тормозами. Это специфическая проблема всей команды Peugeot? И знаете ли вы, что вызвало их?

Маркко Мяртин: Это не специфическая проблема машин Peugeot. Думаю, причиной послужили высота и недостаточное охлаждение. Да, это доставило немного хлопот, но всё не так плохо, я не потерял слишком много времени из-за этого – скорее, было некомфортно пилотировать машину.

Маркус, у вас тоже на протяжении дня были неприятности с тормозами. Вы занимаете вторую позицию, но как вы рассматриваете ситуацию с тормозами?

Маркус Гронхольм: Было трудно, но не всё время. Мне приходилось с силой вдавливать педаль тормоза, и с каждый последующим допом она продавливалась в пол всё глубже. Не знаю, честно, почему, но что-то подобное было уже в прошлом году. Я доволен вторым местом: нам нужны несколько очков, поэтому надо ехать безопасно.

Петтер, как прошел день с новой эволюцией Impreza?

Петтер Сольберг: Откровенно говоря, даже лучше, чем я ожидал. Вчера я был не слишком доволен балансом, но сегодня он с каждым спецучастком становился лучше. Как и у Маркуса, у нас были некоторые проблемы с тормозами, потом я еще застрял позади Себастьена, глотая его пыль, и потерял несколько секунд.

Петтер, все, похоже, удивлены количеством гравия на дороге. Почему это стало сюрпризом – ведь вы провели до этого ознакомление?

Петтер Сольберг: Полагаю, все срезают повороты, а гравий, который летит на дорогу, не такой чистый, как ожидалось. Но как есть – так есть!

И еще один маленький вопрос, Петтер, о Крисе (Аткинсоне). Как вы оцениваете его выступление?

Петтер Сольберг: Очень высоко! У него большой талант. Он показал несколько хороших времен и, я думаю, в будущем нам придется опасаться его!

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru