![Маркко Мяртин и Майкл Парк, Ford Focus RS WRC '04 (ET53 UJP), ралли Корсика 2004](https://static.tildacdn.com/tild3137-3062-4035-b064-373366303431/Markko-Martin.jpg)
Намерения FIA снизить расходы команд делает более вероятной возможность, что заводская команда Ford всё же останется в чемпионате мира по ралли.
Йост Капито, директор команды Ford, является одним из главных сторонников нового класса раллийных автомобилей Super 2000, на который FIA намеревается заменить нынешние WRC. Однако Капито выступил и с поддержкой идеи о том, чтобы вместо введения нового класса машин, «облегчить» комплектацию нынешних машин класса WRC.
«Мы довольны теми принципами относительно построения машин, что были заявлены. Если это снизит затраты, они нам помогут. Я оптимистично настроен в отношении разработанных FIA решений», – говорит Капито.
Ожидается, что Ford примет решение относительно своего дальнейшего участия в ралли в начале ноября. Капито указал на то, что это будет глобальное решение, которое будет включать в себя не только решение относительно участия в сезоне 2005 года, но и решение о постройке нового Ford Focus в 2006 году.
«Мы уверены, что, если не будем принимать участия в гонках, построить быструю машину будет очень сложно», – добавил он.
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)