Ралли

Ралли Акрополь, СУ13: Фурмо выбывает из борьбы

Адриен Фурмо и Рено Жамуль, Ford Fiesta WRC, ралли Акрополь 2021
Фото: M-Sport

► Технические проблемы отбросили Фурмо на 7-е место.
► Тянак упрочил преимущество над Ожье
► Рованпера выиграл спецучасток
► Миккельсен вернул себе лидерство в WRC2

Заключительный день греческого этапа чемпионата мира открыл 23-километровый СУ Tarzan, встретивший участников дождем и подмокшей трассой. Не успев доехать до старта, столкнулся с техническими проблемами быстрейший из пилотов M-Sport – Адриен Фурмо.

Француз, который до этого занимал пятое место в общем зачете, остановился на дорожной секции и долгое время работал с машиной. На спецучасток Адриен выехал на 18 минут позже положенного, получив трехминутный штраф. СУ13 он завершил с четвертым результатом и седьмой позицией в абсолюте.

Фурмо: «Опоздали на старт из-за неполадок с двигателем на дорожной секции: пришлось устранять проблему перед спецучастком. Мы заметили неладное только перед допом, так что потеряли много времени и, конечно, выбыли из борьбы. Проблема была в свечах – пришлось их заменить».

Проблемы Фурмо позволили подняться на одну строчку его партнеру по команде Гасу Гринсмиту и пилоту Toyota Элфину Эвансу: теперь они занимают пятую и шестую позиции соответственно.

Главной же звездой прошедшего спецучастка стал, без сомнения, Калле Рованпера. Лидер ралли Акрополь стал быстрейшим, опередив ближайшего из соперников – Отта Тянака – на 14,1 с. Финишировавший третьим Себастьен Ожье проиграл и того больше: его отставание составило 28 с.

Рованпера: «Я атаковал, но не слишком сильно – просто получал удовольствие от езды. Думаю, мы очень хорошо подготовили стенограмму, да и всё остальное. Автомобиль ведет себя очень хорошо. Начало спецучастка было сложным, держак был хуже, чем мы предполагали, и на жестких шинах было довольно-таки сложно».

Тянак: «Для нас всё складывается неплохо, но есть проблемы в электросистеме. Не идеально, в общем».

Ожье: «Условия сложные – сцепление с трассой на старте спецучастка было очень слабым. Понятно, что мы ошиблись с резиной (два жестких, три мягких), и лучше было бы взять полный комплект мягких колес, но мы и не знали, что нас ожидает дождь».

В зачете WRC2 вернул себе лидерство Андреас Миккельсен. Норвежец отыграл 7,6 с у Марко Буласии и вышел вперед. Сейчас соперников и партнеров по команде разделяют 6,8 с. Николай Грязин показал четвертое время и держится на третьей позиции.

Не вышел на старт заключительного дня Пьер-Луи Лубе. По дороге на СУ13 француз столкнулся с некими техническими проблемами, которые заставили его вернуться в сервис-парк.

Положение после СУ13:

1. Рованпера (Toyota Yaris WRC) 2:54:15,5
2. Тянак (Hyundai i20 Coupe WRC) +44,9
3. Ожье (Toyota Yaris WRC) +1:08,2
4. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +2:39,3
5. Гринсмит (Ford Fiesta WRC) +4:42,2
6. Эванс (Toyota Yaris WRC) +6:37,2
7. Фурмо (Ford Fiesta WRC) +6:48,4
8. Миккельсен (Skoda Fabia Rally2 evo) +7:57,5
9. Буласия (Skoda Fabia Rally2 evo) +8:04,3
10. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +8:29,7
...
14 (3). Грязин (Ford Fiesta Rally2) +11:46,5

RallyZone.ru в Telegram