Ралли

Миккельсен нацелился на место в M-Sport в 2022-м

Андреас Миккельсен и Ула Флёне, Skoda Fabia Rally2 evo, ралли Монте-Карло 2021
Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

С наступлением «гибридной эры» в WRC бывший пилот заводских команд Volkswagen, Citroën и Hyundai рассчитывает оказаться в составе британского коллектива.

Вернувшийся в этом году в чемпионат мира – пока в зачете WRC 2 – Андреас Миккельсен держит марку и не теряет надежды на возвращение в высшую лигу. После уверенной победы в ралли Монте-Карло норвежец разоткровенничался о том, какая из официальных команд будет наиболее предпочтительной с введением в действие в следующем году нового технического регламента.

«Думаю, мы знаем, что новых производителей в 2022-м, скорее всего, не будет, – цитирует Миккельсена портал DirtFish. – Мы также знаем, что у M-Sport всегда хорошо получаются новые автомобили. Вспомните только, что удалось сделать Ожье с Fiesta в 2017-м, когда они с M-Sport выиграли оба титула.

Победители ралли Монте-Карло 2021 Андреас Миккельсен и Ула Флёне, Skoda Fabia Rally2 evo
Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

Похоже, так было всегда. Эта команда всегда была очень сильна на старте – а остальные производители с бюджетами покрупнее, вероятно, подтягиваются чуть позже. На мой взгляд, M-Sport будет очень хорошим местом для пилота в 2022-м».

Андреас добавил, что с радостью примется за работу над следующим автомобилем M-Sport.

«Если ничего не помешает, я доступен для сотрудничества, – сказал он. – У меня богатый опыт разработки новых автомобилей – я работал с техникой Volskwagen, Citroën, Škoda и, конечно, Hyundai. Если говорить о Polo R WRC, то я активно трудился над этой машиной вместе с Яри-Матти [Латвалой], Себом [Ожье] и Дитером Деппингом.

Среди прочего, опыт разработки научил меня тому, что у машины должно быть как можно более широкое рабочее окно. Необходим практически нейтральный по характеру автомобиль – и именно этого нам удалось добиться с Polo.

Андреас Миккельсен и Ула Флёне, Skoda Fabia Rally2 evo, ралли Монте-Карло 2021
Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

Думаю, вы знаете, что этот год я надеюсь использовать как плацдарм для возвращения в следующем сезоне в WRC с полноценной программой. У меня отличные отношения со Škoda, команда Toksport – потрясающий коллектив, а Серкан Дуру (владелец команды) старается изо всех сил, чтобы мне было как можно проще. Однако моя цель – повторить то, что я сделал с Fabia R5 в 2017-м. Тогда я выиграл несколько ралли, доминировал, и это помогло мне вернуться за руль WRC ближе к концу года.

Я очень хочу вернуться, и, как я уже говорил, M-Sport будет хорошим местом».

RallyZone.ru в Telegram