Большинство гонщиков признало, что ралли Турции этого года значительно отличается от прошлогоднего. Новая дата проведения этой гонки влияет на погоду и, конечно, состояние дороги, которая сейчас ровнее чем в прошлом году.
Местные власти отремонтировали дороги, сделав их немного быстрее. С другой стороны, сильный дождь, который шел в течение второго дня ознакомления, сделал их очень скользкими, но стоило выглянуть солнцу, как они тут же высохли.
Этим утром в окрестностях города Кемер погода стояла ясная и сухая. Участники чемпионата мира приняли участие в тренировке на дороге протяженностью 6 км, которая использовалась и в прошлом году. На протяжении тренировки не было никаких особенных проблем – все пилоты пытались найти оптимальные настройки своих машин.
По неофициальным результатам, Маркус Гронхольм показал лучшее время, на секунду опередив Петтера Сольберга и Маркко Мяртина.
Идущие в зачете пилотов на первых двух местах гонщики – Себастьен Лёб и Сольберг – уделили много внимания прогнозу погоды, так как сухая ясная погода будет означать для них завтра серьезное отставание.
«В этом случае нам будет даже труднее, чем в Австралии!» – отметил Сольберг.
Команда Ford будет использовать в Турции мотор спецификации 2003 года. Новый силовой агрегат был успешно протестирован Мяртином, однако эстонец уверен, что он пока не адаптирован к его гоночному стилю. Команду также волнует вопрос надежности, потому Малкольм Уилсон принял решение использовать проверенное решение и стартовать в гонке со «старым» мотором.