СУ14 Artigas 2 (22,73 км)
► Ожье перехватил лидерство и выиграл СУ14
► Грязин пробил колесо и откатился на четвертое место в WRC2
► Вирвес – новый лидер WRC2
Как известно, протяженные спецучастки нередко становятся источниками проблем для участников ралли. Не стал исключением и 23-километровый СУ Artigas 2, выбивший из борьбы за победу лидеров сразу двух зачетов.
Первым, конечно же, стал Калле Рованпера: финн пробил правое переднее колесо, не стал останавливаться и дотащил охромевшую «Тойоту» до финиша, потеряв более двух с половиной минут и пять позиций. За один спецучасток до финиша второго дня теперь уже бывший лидер ралли Парагвай занимает шестое место, уступая более полутора минут Тьерри Невиллю
Другим «пострадавшим» стали экипаж Николая Грязина и Константина Александрова, до этого момента возглавлявших зачет WRC2. В отличие от коллег из высшего дивизиона, российские гонщики остановились для замены. По итогам этого отрезка дистанции Николай и Константин отступили на четвертую позицию в своем зачете – почти в полутора минутах отставания от Оливера Сольберга (которому, скорее всего, еще и компенсируют время, потерянное за вылетевшим с трассы Фабрисио Сальдиваром).
Быстрейшим на спецучастке стал Себастьен Ожье, после прокола Рованперы перехвативший лидерство и упрочивший свое преимущество над Адриеном Фурмо – то стал вторым, проиграв соотечественнику 2,4 секунды. В общем зачете их разделяют уже 9,2 секунды.
На третью позицию поднялся Элфин Эванс: лидер чемпионата был третьим и на спецучастке, а в общем зачете опережает – пока что – Отта Тянака (четвертое время на СУ14) на 6,1 секунды. Тьерри Невилль стал пятым, Такамото Кацута отметился шестым временем, Сами Паяри установил седьмой результат.
Преимущество Вирвеса в WRC2 над преследующим его Йоаном Росселем составляет 8,1 секунды. Сольберг же проигрывает Росселю четыре секунды, а до первой позиции ему «не хватает» 12,1 секунды.

