Повторное прохождение по самому протяженному спецучастку ралли Хорватия – 26-километровому СУ Stojdraga – Hartje – обошлось без серьезных происшествий, но, тем не менее, внесло свои коррективы в зачетную десятку.
Большая часть экипажей Rally1 ушла на дистанцию под дождем – и кое-кто из пилотов (Отт Тянак, Такамото Кацута и Пьер-Луи Лубе) выбрали перед этим спецучастком по два дождевых колеса. Как оказалось, это решение было не оптимальным – быстрейший из этого трио, Тянак, уступил обладателю лучшего времени 17 секунд, тогда как его «коллеги» по выбору и вовсе потеряли в районе минуты, конкурируя, в основном, с представителями группы Rally2.
Лучше же остальных с дождевыми условиями справился Эсапекка Лаппи. Финский пилот Hyundai установил лучшее время, на 0,7 секунды опередив финишировавшего вторым Элфина Эванса и на 1,9 секунды – Себастьена Ожье. Результат Лаппи позволил ему опередить в общем зачете Тянака и подняться на третье место. Сейчас их с эстонцем из M-Sport разделяют 2,2 секунды – не в пользу последнего.
Лаппи: «Уверен, что у нас лучший выбор шин. Ну хорошо, не лучший, но точно лучше, чем дождевые. Мы доверились тому, что сказала команда, и это был правильный шаг».
Лучшим из остальных на этом допе стал Тьерри Невилль – его отставание на допе составило 6,4 секунды, а в общем зачете преимущество бельгийца над Эвансом сократилось до восьми секунд.
Невилль: «Мы не знали, чего ожидать, поэтому пришлось угадывать. Полагаю, Себ ехал на трех мягких и одном жестком колесах, что было лучшим вариантом для этого спецучастка. Ну, мы выжали максимум из того, что у нас было».
Неудачный выбор шин Кацуты и Лубе вкупе с третьим результатом Ожье вынудил японца и француза пропустить восьмикратного чемпиона мира вперед: теперь Себ занимает пятую позицию, в 44 секундах отставания от Тянака.
Пятое время Калле Рованперы подарило финну из Toyota еще одну позицию: по итогам СУ6 Калле занимает восьмое место, опережая лидера WRC2 Йоана Росселя на 4,2 секунды.
Николай Грязин показал второе время в группе Rally2, оторвавшись от своих преследователей в лице Оливера Сольберга и Николя Сьямена, но уступив Росселю – француз опередил нашего пилота на 8,9 секунды.