► Ожье сбросил темп на СУ8 из предосторожности ► Сордо выиграл спецучасток и вернул лидерство ► Тянак поднялся на четвертое место ► Вейбю вылетел с трассы и потерял несколько позиций
Новый спецучасток – и новый лидер в гонке. На втором допе субботы Себастьену Ожье пришлось сбросить темп – слишком уж неуверенно чувствовал себя француз на этом отрезке – чем и воспользовался Дани Сордо, немедленно перехвативший инициативу в свои руки.
После убедительной победы на предыдущем допе результат Ожье на СУ8 выглядел подозрительно скромным – только восьмое время с отставанием от лучшего в 5,8 с. Однако француз заверил репортеров на финише: всё дело в осторожности.
«Слишком осторожничал здесь. Время так себе, но и до финиша еще далеко», – пояснил он.
В отличие от Ожье, его соперник в борьбе за победу Дани Сордо действовал куда решительнее. Испанец установил лучший результат, перехватив лидерство в гонке. Сейчас его и Себастьена разделяют 2,2 с.
«Очень нравится пилотировать автомобиль в таких условиях, отличные ощущения. Следующий доп будет еще сложнее, но я приложу все усилия», – сказал Сордо на финише.
Второе время досталось Элфину Эвансу. Валлийский пилот Toyota отстал от Сордо на 0,4 с, однако опередил Отта Тянака (он был третьим) на 1,1 с. В общем зачете его преимущество над эстонцем выросло до 3,5 с, однако сам Отт при этом отобрал позицию у Эсапекки Лаппи (четвертый результат, +3,9 с от лидера) и теперь занимает четвертое место.
«Не очень доволен тем, как провел спецучасток. Думаю, кое-где можно было и побыстрее. Вышло, конечно, неплохо, но определенно есть, над чем поработать», – отметил Эванс. «Еду как можно быстрее там, где чувствую, что это безопасно. Приходится очень сложно: автомобиль настроен достаточно агрессивно, сложно ощутить необходимую уверенность, но я делаю всё, что в моих силах», – подвел итог СУ8 Тянак.
Пожалуй, первое серьезное происшествие приключилось с Уле-Христианом Вейбю, дебютировавшим в Монце за рулем i20 Coupe WRC. На шестом километре дистанции норвежец запоздал с торможением, выкатился за пределы трассы и надолго завяз в поле. Немногочисленные зрители помогли вытолкать машину обратно на дорогу, однако потери Вейбю составили без малого три с половиной минуты, так что норвежец выпал за пределы зачетной десятки.
Неприятности Вейбю позволили поправить свое положение в таблице общего зачета ряду экипажей на технике Rally2: Эмиль Линдхольм теперь занимает восьмое место, Оливер Сольберг идет девятым, а замыкает зачетную десятку лидер WRC 2 Адриен Фурмо. Положение после СУ8: