WRC 2004 - 2012

Ралли Каталония: комментарии после СУ10

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Subaru Impreza S10 WRC '04 (YT53 SRT), ралли Каталония 2004
Фото: Subaru World Rally Team

Маркко Мяртин (Ford): «Возможно, нам не стоило утром подрезать протектор у покрышек, однако не это стало проблемой. Ближе к концу первого допа в поворотах было несколько по-настоящему больших срезок, а я не слишком большой поклонник таких вещей. Я проехал их аккуратно, так, чтобы не повредить автомобиль. Есть возможность отыграть время, если серьезно резать повороты, однако если машина обо что-то ударится, то на этом гонка может досрочно подойти к концу.

В нескольких местах было очень скользко. На некоторых участках – там, где другие машины срезали повороты и выносили на траекторию грязь – на дороге было много травы. Мы должны продолжать гнать, потому как позади нас парни борются не на жизнь, а на смерть. Я очень доволен автомобилем, но нам нужно следить за выбором шин – одно "непопадание", и наше лидерство может уйти в историю».

Маркус Гронхольм (Peugeot): «Сегодня всё было в порядке. Я сделал несколько корректировок в настройках машины, и, судя по всему, они сработали. На одном из утренних спецучастков я немного потерял уверенность, так как ощутил, что зад машины начал излишне скользить. Однако на следующем допе всё пришло в норму. Мое отставание от лидера довольно-таки велико, но мы постараемся что-то предпринять. Случиться может всё, что угодно».

Карлос Сайнс (Citroën): «Из-за того, что я слишком усердствовал, немного повредились тормоза».

Стефан Сарразен (Subaru): «Я заметил, что с двигателем какие-то проблемы».

Петтер Сольберг (Subaru): «Я не слишком-то много могу сказать: еще один тяжелый день для нас. Спецучастки хороши, и ехать по ним приятно, но, очевидно, мы слишком уступаем лидерам. Всё, что мы сейчас можем сделать, так это поэкспериментировать с различными настройками – может, и поможет».

Микко Хирвонен (Subaru): «Жаль, что отменили доп – он из моих любимых. Утром у нас не возникло никаких проблем, и, хотя погода слишком ясная, всё в норме».

Жиль Паницци (Mitsubishi): «Утром мы опробовали кое-какие решения, но они не сработали как надо. Сейчас попробуем изменить настройки дифференциала, которые опробуем после обеда».

Армин Шварц (Škoda): «У меня был прокол, из-за чего машина начала сильно вибрировать».

RallyZone.ru в Telegram