Llano Grande (6,48 км)
Себастьен Лёб: «Мне очень нравится мексиканское ралли, и я чувствую себя уверенно. Хотя пока сложно делать какие-то выводы, шейкдаун отличается от спецучастков ралли».
Хавьер Понс: «Это будет уже мой третий старт в Мексике. До этого я выступал здесь в группе N и на Peugeot 206. Но в этом году гонка будет немного отличаться от предыдущих, потому что дороги стали немного суше».
Маркус Гронхольм: «Из-за высокогорного характера ралли здесь нужно ехать немного по-другому. Скорость в поворотах должна быть немного выше. Наша машина хороша тут, я доволен ею».
Микко Хирвонен: «На такой высоте мощность двигателя примерно на 20 процентов меньше, а в горах отдача мотора еще больше уменьшится. Это значит, что ехать надо с особой осторожностью и не терять времени на глубоких скольжениях».
Петтер Сольберг: «В конце шейкдаун стал немного неровным, хотя в начале все было ОК. Для меня всё сложилось хорошо, ведь мы показали лучшее время. Первые три допа будут очень важны. Я надеюсь создать на них как можно больший отрыв, пользуясь преимуществом стартовой позиции».
Крис Аткинсон: «Моим первым гравийным ралли было ралли Мексика в прошлом году. Я понял, что очень важно стараться объезжать камни. В горах мы теряем примерно 30 процентов мощности двигателя. Значит, ехать надо менее агрессивно. В прошлом году у нас был впрыск воды, однако по новым правилам он запрещен. Но мы внесли много изменений в двигатель, и это может помочь».
Манфред Штоль: «Хотя я был в Мексике два года назад, оказалось, что дороги в этом году сложнее. Непросто найти компромисс в настройках для быстрых и медленных участков».
Хеннинг Сольберг: «Победа на ралли Норвегия очень мне помогла. Ведь теперь я провел уже четыре ралли за рулем Peugeot 307 и знаю об этой машине намного больше».
Мэтью Уилсон: «В горах имеет место большая потеря мощности. Особых проблем во время заезда у нас не было. Участки выглядят очень интересными».
Перес Компанк: «Я стартовал в Мексике в 2004 году, но вынужден был сойти в конце первого дня. Некоторые этапы похожи на аргентинские, так что я уверен в себе».
Дани Сордо: «Шейкдаун имел довольно убойные дороги, но как мне сказали, само ралли будет ровнее. Моя задача это финиш».

