Ралли

Ралли Сардиния, СУ11: Сордо настигает Брина

Дани Сордо и Кандидо Каррера, Hyundai i20 N Rally1, ралли Сардиния 2022
Фото: Hyundai Motorsport

СУ11 Erula – Tula 1 – 15,27 км

► Сордо сократил отставание от второго места
► Тянак выиграл СУ11
► Кацута уступил позицию Рованпере
► Грязин второй в WRC2

Со сходом на первом утреннем спецучастке субботы Эсапекки Лаппи позиции Отта Тянака пока что выглядят достаточно безопасно – ну, если только не произойдет чего-то непредвиденного. А вот за спиной у эстонца вовсю идет борьба за второе место, и всё идет к тому, что верх в ней одержит партнер Тянака по Hyundai.

На СУ11 Дани Сордо отыграл сразу 5,2 с у занимающего вторую позицию Крейга Брина, благодаря чему прилично сократил свое отставание от ирландца. Перед повторным проходом по утренней связке спецучастков Дани уступает сопернику всего полторы секунды.

Лучшее время не спецучастке продемонстрировал Отт Тянак, которого поддержали и партнеры по команде. Эстонец на 3,3 с опередил Тьерри Невилля, а третий результат Сордо уступил лучшему времени 5,1 с. В общем зачете преимущество Тянака над Брином составляет уже 31,8 с.

Лучшим из остальных на СУ11 стал Калле Рованпера – и здесь не обошлось без размена позициями. Такамото Кацута «запнулся» в шпильке, когда уперся сплиттером своего GR Yaris Rally1 в выступающую над поверхностью кромку асфальта, и потерял по отношению к Рованпере 16,4 с, что в конечном итоге и позволило лидеру чемпионата подняться на шестое место в общем зачете.

Николай Грязин сохраняет за собой второе место в WRC2. Россиянин показал шестое время на СУ11 и сейчас отстает от Андреаса Миккельсена (он возглавляет зачет) на 21,3 с.

Положение после СУ11:

1. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) 1:32:15,2
2. Брин (Ford Puma Rally1) +31,8
3. Сордо (Hyundai i20 N Rally1) +33,3
4. Лубе (Ford Puma Rally1) +45,2
5. Фурмо (Ford Puma Rally1) +1:03,0
6. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +1:40,0
7. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +1:51,4
8. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +2:17,5
9. Миккельсен (Škoda Fabia Rally2 evo) +3:18,3
10. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +3:30,9
11 (2). Грязин (Škoda Fabia Rally2 evo) +3:48,7

RallyZone.ru в Telegram