WRC 2004 - 2010

Ралли Новая Зеландия. Второй день

Себастьен Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC (583 DEX 78), ралли Новая Зеландия 2005
Фото: Citroën Communication

Лидер команды Citroën в течение сегодняшнего дня ралли Новая Зеландия не только сумел удержать вчерашнее лидерство, но и увеличил его почти до минуты от своего ближайшего противника в лице Маркуса Гронхольма.

Лёб провел сильный день, выиграв в итоге четыре спецучастка из шести «нормальных» и, похоже, готов драться до конца, чтобы выиграть эту гонку после «пустого» ралли Швеция и неудачи в Мексике.

Несмотря на опасный момент на СУ11, на повторном проезде этого допа под названием Bull (СУ14) француз просто полетел, привезя ближайшему сопернику 16 секунд!

«Во время первого проезда поверхность дороги была очищена от слоя гравия, поэтому мои шины из жесткого состава, которые изнашивались медленно, позволили мне во время второго проезда сильно срезать повороты. Они были просто великолепны. Когда я видел время на секциях, которое показывало, что я еду быстрее соперников, я решил нажать еще сильнее», – объясняет француз.

А вот борьба за второе место шла более острая. Петтер Сольберг после третьего спецучастка (СУ11) вышел на второе место, однако долго на нем продержаться не смог и после СУ13 уступил его Маркусу Гронхольму, который до самого конца дня сохранял за собой вторую позицию. На четвертом месте уверенно расположился Франсуа Дюваль.

Гронхольм уверен, что борьба за второе место будет накалена и ожидает завтра острой борьбы с «Голливудом».

«Очевидно, что мы не выиграем это ралли, и хотя я не люблю финишировать вторым, сейчас это максимум, на что мы можем рассчитывать. Теперь вопрос заключается лишь в том, чтобы просто доехать до финиша и быть впереди Петтера. Это будет непросто – он быстр, и мне предстоит трудная борьба», – прокомментировал Гронхольм.

Петтер Сольберг жаловался на покрышки: «Похоже, на повторных проездах спецучастков другие команды имеют перед нами преимущество – у них другие шины, которые отлично держат машину. Я постарался изменить свой стиль пилотирования в угоду снижения износа резины, но это не помогло».

В борьбе за пятое место сильнее оказался пока Тони Гардемайстер из Ford, несмотря на то что некоторые допы ему плохо знакомы. Пока он держится впереди Маркко Мяртина и Криса Аткинсона.

«Сегодня выдался отличный день, и мы нашли хорошую скорость, – говорит Тони. – Focus WRC хорошо подходит для этих допов. У нас не было проблем, и я наслаждался ездой по этим дорогам. Завтра мы продолжим бороться, и я уверен, что удастся удержать Маркко позади».

Возможно, самым большим неудачником дня стал Аткинсон, который откатился с пятой на седьмую позицию. Стоит отметить, что вчерашние изменения настроек ради улучшения управляемости не принесли австралийцу успеха.

Джиджи Галли удалось опередить своего товарища по команде Харри Рованперу и Манфреда Штоля. Несмотря на разворот на СУ13, итальянец зацепился за восьмое место. Рованпера идет девятым, в 10 секундах позади Галли. Лучшим из частников является Штоль – он располагается на десятой позиции.

Положение после СУ16:

1. Лёб (Citroën Xsara WRC) 2:33:36,4
2. Гронхольм (Peugeot 307 WRC) +51,9
3. Сольберг (Subaru Impreza WRC '05) +58,7
4. Дюваль (Citroën Xsara WRC) +1:20,0
5. Гардемайстер (Ford Focus RS WRC '04) +2:22,0
6. Мяртин (Peugeot 307 WRC) +2:31,9
7. Аткинсон (Subaru Impreza WRC '05) +2:58,8
8. Галли (Mitsubishi Lancer WRC 05) +4:32,4
9. Рованпера (Mitsubishi Lancer WRC 05) +4:46,6
10. Штоль (Citroën Xsara WRC) +4:48,3

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru