Ралли

Невилль: Приходилось додумывать, каким будет следующий поворот

Тьерри Невилль и Мартейн Видаге, Hyundai i20 Coupe WRC, Arctic Rally Finland 2021
Фото: Hyundai Motorsport

Пилот Hyundai Motorsport столкнулся с проблемами в процессе адаптации к новому штурману.

В субботу бельгийскому экипажу пришлось не столько бороться с лидерами гонки, сколько решать вопрос коммуникации. По словам Тьерри Невилля, на утренней секции ему стоило немалых усилий расслышать собственного штурмана Мартейна Видаге, с которым он едет всего лишь третью (учитывая недавний старт в Отепя) гонку.

«У меня никак не получалось выкладываться в полную силу, потому что у нас есть проблемы в общении с Мартейном при сильном шуме, – рассказал Тьерри. – Иногда мотор ревет очень сильно, а его голос не очень четкий, так что порой мне было сложно расслышать, что он говорит.

В итоге кое-где мне приходилось сбрасывать скорость и попросту додумывать, каким может быть следующий поворот – а это точно не лучший метод, особенно когда ты находишься в гуще борьбы за десятые доли секунды на каждом допе. Я немного расстроен этим.

Это целое сочетание факторов. Французский – не родной язык Мартейна (как, к слову, и не родной язык для Тьерри). Он работает над ним, но его произношение недостаточно четкое, чтобы я всегда понимал, правильно ли расслышал позицию стенограммы в той или иной ситуации».

Впрочем, во второй половине дня Тьерри признал, что ситуация несколько исправилась, хотя по-прежнему требует совершенствования. Под занавес субботы бельгийцы даже выиграли ночной проход по СУ Siikakämä.

До финиша Арктического ралли Финляндия осталось два спецучастка общей протяженностью 44,94 км. Перед стартом заключительного дня экипаж Невилля и Видаге занимает третье место в 1,8 с отставания от Калле Рованперы.

RallyZone.ru в Telegram