СУ5 Isegami's Tunnel 2 – 14,33 км
► Эванс выиграл СУ5, став единоличным лидером гонки
► СУ7 отменен
События утренней секции заставили организаторов ралли Япония пойти на некоторые изменения в расписании секции дневной.
За два часа до старта повторного прохождения по утренним спецучасткам было объявлено о том, что дистанция СУ5 Isegami's Tunnel 2 сокращена за счет избавления от секции с тоннелем, а СУ7 Shitara Town R 2 и вовсе отменен по соображениям безопасности, обозначившимся после аварии Крейга Брина, в которой было серьезно повреждено ограждение дороги.
Сокращенная до 14,33 км версия Isegami's Tunnel покорилась Элфину Эвансу. Валлиец установил лучшее время на спецучастке, на 1,1 секунды оторвавшись от Тьерри Невилля и на 2,4 секунды – от Себастьена Ожье. Этот результат позволил ему вырваться вперед, захватив единоличное лидерство в гонке.
Лучшим из остальных здесь стал Отт Тянак, чей Hyundai i20 N Rally1, страдавший от проблем с трансмиссией утром, привели в чувство за время дневного сервиса. Такамото Кацута продемонстрировал пятое время, Калле Рованпера стал шестым, седьмым и последним представителем группы Rally1 на СУ5 оказался Гас Гринсмит.
Зачет WRC2 после пяти спецучастков возглавляет Эмиль Линдхольм, на 8,7 секунды опережающий Сами Паяри. Третьим, в 6,5 секунды отставания от лидера, идет пилот Hyundai Motorsport Теему Сунинен.
Положение после СУ5:
1. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) 44:59,6
2. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +1,1
3. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +5,4
4. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +12,5
5. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +19,1
6. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +1:33,2
7 (1). Линдхольм (Škoda Fabia Rally2 evo) +1:40,9
8 (2). Паяри (Škoda Fabia Rally2 evo) +1:49,6
9 (3). Сунинен (Hyundai i20 N Rally2) +1:56,1
10 (4). Мюнстер (Hyundai i20 N Rally2) +2:15,8