Ралли

Центральная Европа, СУ5: авария Миккельсена, Невилль – лидер

Фото: Hyundai Motorsport

СУ5 Šumavské Hoštice 1 (16,85 км)

► Миккельсен попал в аварию и сошел
► Невилль перехватил лидерство

► Тянак выиграл СУ5 и вышел на третье место

Первый проход по спецучастку Šumavské Hoštice ознаменовался сменой лидера и первыми потерями среди экипажей заводских команд.


Главным неудачником этого допа стал Андреас Миккельсен. Норвежец, располагавшийся до этого момента на шестой позиции, не удержал свой i20 N Rally1 в пределах трассы и снес забор у дороги, разворотив переднюю часть автомобиля. Поскольку машина отчасти перекрыла трассу, спецучасток был остановлен, а проехать по нему в боевом режиме успели лишь восемь экипажей.

Быстрейшим из них оказался Отт Тянак: эстонец установил лучшее время, на 0,3 секунды опередив Тьерри Невилля и поднявшись в общем зачете на третью позицию. Поправил свое положение в общем зачете и бельгиец: по итогам СУ5 лидер чемпионата возглавил и гонку, оттеснив с первого места Себастьена Ожье – тот показал третий результат, отстав от Тьерри на 3,3 секунды.


Четвертое время досталось Элфину Эвансу, Такамото Кацута стал здесь пятым (попутно едва не выскользнув за пределы трассы в одном из поворотов), Сами Паяри и Адриен Фурмо замкнули небольшой список экипажей, успевших проехать по дистанции в боевом режиме.

Остальные участники проезжают СУ5 в дорожном режиме. Им будут назначены условные результаты.


Положение после СУ5:

1. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)36:39,8
2. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+2,7
3. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)+3,8
4. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+6,3
5. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+19,1
6. Паяри (Toyota GR Yaris Rally1)+41,6
7. Фурмо (Ford Puma Rally1)+47,1

Поддержать проект RallyZone.ru