Ралли

Вейбю: От таких предложений не отказываются

Уле-Христиан Вейбю (Hyundai), ралли Швеция 2020
Фото: Hyundai Motorsport

На следующей неделе список молодых пилотов, дебютирующих в чемпионате мира за рулем автомобиля категории Rally1, пополнится еще одним: Уле-Христиан Вейбю выведет на старт ралли Монца Hyundai i20 Coupe WRC.

В этом сезоне 24-летний пилот выступал вместе с Николаем Грязиным в составе Hyundai Motorsport N в чемпионате WRC 2, отметившись в пяти стартах двумя авариями и тремя подиумами. Параллельно с этим норвежец занимался обкаткой i20 Coupe WRC, выехавших из стен фабрики в Альценау. Теперь же ему предстоит опробовать технику «высшего дивизиона» в деле, в каковой связи с ним и побеседовал корреспондент одного зарубежного издания...

Уле-Христиан Вейбю и Йонас Андерссон, Hyundai i20 R5, ралли Монте-Карло 2020
Фото: Hyundai Motorsport

Как принималось решение о старте в Монце за рулем WRC?

Уле-Христиан Вейбю: Это идея Hyundai. В наших планах был старт на WRC – но на ралли регионального уровня. Я, признаться, совершенно не был готов к предложению отправиться с такой машиной сразу на этап чемпионата мира! Это стало для меня сюрпризом, я был очень удивлен... но от таких предложений не отказываются!

Ну, предложение очень приятное, не так ли?

Уле-Христиан Вейбю: У меня сложились очень хорошие отношения с Андреа Адамо и Аленом Пенассом, которые внимательно следят за нашими выступлениями в WRC 2. Да, были кое-какие проблемы, но вместе с тем мы показали ряд интересных результатов, регулярно сражаясь за место на подиуме. Такая возможность – большая радость для меня.

Уле-Христиан Вейбю и Йонас Андерссон, Hyundai i20 R5, ралли Швеция 2020
Фото: Hyundai Motorsport

К старту готовы?

Уле-Христиан Вейбю: Готовлюсь, стараюсь, что есть сил, но времени уже не хватает, потому что решение о старте было принято достаточно поздно.

Я проехал множество километров за рулем WRC, но никогда прежде не стартовал с этой машиной в условиях реального состязания. Это будет чертовски интересный опыт! Ралли Монца идеально подходит для дебюта, потому что спецучастки на автодроме будут снисходительными к пилоту – на них вызванные чрезмерно оптимистичным подходом ошибки могут обойтись и без последствий.

RallyZone.ru в Telegram