СУ9 Tula – Erula 1 (15,28 км)
► Фурмо допустил ошибку и потерял еще две позиции
► Ожье выиграл СУ9
► Грязин лидирует в Rally2
Заключительный спецучасток утренней секции субботы доставил новые неприятности команде из Альценау. На этот раз пострадали сражающийся за лидерство Отт Тянак и – снова! – Адриен Фурмо.
За пять километров до финиша СУ9 у эстонца стало спускать заднее левое колесо, так что финальную часть дистанции Отт старался проехать так, чтобы удержать шину на ободе. Потеря оказалась не столь велика: на финише спецучастка Тянак показал третий результат и уступил обладателю лучшего времени 10,5 секунды.
Следом напомнил о себе Фурмо: сперва француз «махнул» мимо дороги, а спустя какое-то время вылетел с трассы и был вынужден выбираться обратно.
«В салон проникало очень много пыли, и это меня отвлекло, – объяснил Фурмо на финише. – А потом я допустил ошибку. Утро выдалось непростым».
В результате Адриеном были утрачены еще 55,1 секунды и две позиции. Сейчас француз занимает девятую строчку абсолюта в 7,8 секунды отставания от лидера WRC2 в лице Эмиля Линдхольма.
Лучшее время на спецучастке продемонстрировал Себастьен Ожье: кроме того, французу компенсировали время, потерянное допом ранее в пыли за Фурмо, так что пилот Toyota официально вернулся в лидеры гонки. На СУ9 Ожье отыграл десять секунд у Рованперы, а в общем зачете опережает Тянака на пятнадцать секунд.
Лучшим из остальных здесь стал Сами Паяри, следом классифицировался Такамото Кацута, Элфин Эванс стал шестым, Оливер Сольберг, Тьерри Невилль, Николай Грязин и Ян Соланс довершили список десяти быстрейших на спецучастке.
По итогам СУ9 Николай увеличил свой отрыв от Линдхольма в общем зачете до 15,6 секунды, а в абсолюте – в силу приключений Фурмо – поднялся на седьмую позицию.
Йоан Россель, столкнувшийся с деревом на предыдущем спецучастке, не добрался до старта СУ9: как оказалось, удар повредил рулевую тягу, после чего француз был вынужден оформить сход.

