Второй спецучасток субботы – самый протяженный за всё ралли – ознаменовался быстрейшим временем Тьерри Невилля и ошибкой лидера, едва не отдавшего первую позицию сопернику.
На СУ10 Калле Рованпера поскользнулся на торможении и выкатился с трассы – по счастью, на пространство, свободное от деревьев. Потратив время на разворот и возвращение на трассу, финн завершил прохождение этого отрезка дистанции с восьмым результатом, отстав от Тьерри Невилля на 24,7 секунды.
Рованпера: «Закрутило на торможении – поворот оказался более скользким, чем я ожидал. Определенно сложно понять, где парни выбрасывают грязь на дорогу. Всё должно быть в порядке, надо просто оставаться на асфальте».
В свою очередь Невилль установил лучший результат на допе, опередив ближайшего из преследователей в лице Элфина Эванса на 3,8 секунды, благодаря чему «с процентами» вернул время, потерянное им допом ранее. В общем зачете бельгиец опережает Элфина на 13,3 секунды, а вот от лидера отстает «всего» на 10,9 секунды.
Третий результат на спецучастке достался Себастьену Ожье, напомним, утратившего мотивацию после вчерашнего прокола. Себ по-прежнему занимает пятое место в абсолюте ралли, уступая без малого минуту Отту Тянаку.
Не обошлось без приключений и у Тянака: сперва эстонец был вынужден незапланированно менять колесо на дорожной секции, а неудачно подвернувшаяся незадолго до финиша СУ10 кочка «выключила» ему гибрид.
Постепенно нагоняет Такамото Кацуту пилот Hyundai Теему Сунинен, осваивающийся за рулем i20 N Rally1 на асфальтовом покрытии. Здесь финн опередил соперника на 6,7 секунды, сократив свое от него отставание в общем зачете ралли до 2,7 секунды.
Пробрался по итогам СУ10 в зачетную десятку Адриен Фурмо: пилот M-Sport, не заявленный в зачет WRC2, стал быстрейшим в группе Rally2 и сейчас располагается в 8,2 секунды отставания от лидера WRC2 (и пока что группы Rally2) Эмиля Линдхольма. Николай Грязин показал третий результат в WRC2 и по-прежнему располагается на четвертой позиции в своем зачете.