Ралли

🎦 Центральная Европа, СУ10: ошибка Рованперы

Калле Рованпера и Йонне Халттунен, Toyota GR Yaris Rally1 (A-6764), Центральноевропейское ралли 2023/Фото: Toyota Gazoo Racing WRT
Фото: Toyota Gazoo Racing WRT
СУ10 Mühltal 1 (27,15 км)
► Рованпера допустил ошибку, но сохранил лидерство
► Невилль быстрейший на СУ10
► Сунинен нагоняет Кацуту
► Грязин четвертый в WRC2

Второй спецучасток субботы – самый протяженный за всё ралли – ознаменовался быстрейшим временем Тьерри Невилля и ошибкой лидера, едва не отдавшего первую позицию сопернику.


На СУ10 Калле Рованпера поскользнулся на торможении и выкатился с трассы – по счастью, на пространство, свободное от деревьев. Потратив время на разворот и возвращение на трассу, финн завершил прохождение этого отрезка дистанции с восьмым результатом, отстав от Тьерри Невилля на 24,7 секунды.

Рованпера: «Закрутило на торможении – поворот оказался более скользким, чем я ожидал. Определенно сложно понять, где парни выбрасывают грязь на дорогу. Всё должно быть в порядке, надо просто оставаться на асфальте».


В свою очередь Невилль установил лучший результат на допе, опередив ближайшего из преследователей в лице Элфина Эванса на 3,8 секунды, благодаря чему «с процентами» вернул время, потерянное им допом ранее. В общем зачете бельгиец опережает Элфина на 13,3 секунды, а вот от лидера отстает «всего» на 10,9 секунды.


Третий результат на спецучастке достался Себастьену Ожье, напомним, утратившего мотивацию после вчерашнего прокола. Себ по-прежнему занимает пятое место в абсолюте ралли, уступая без малого минуту Отту Тянаку.


Не обошлось без приключений и у Тянака: сперва эстонец был вынужден незапланированно менять колесо на дорожной секции, а неудачно подвернувшаяся незадолго до финиша СУ10 кочка «выключила» ему гибрид.


Постепенно нагоняет Такамото Кацуту пилот Hyundai Теему Сунинен, осваивающийся за рулем i20 N Rally1 на асфальтовом покрытии. Здесь финн опередил соперника на 6,7 секунды, сократив свое от него отставание в общем зачете ралли до 2,7 секунды.


Пробрался по итогам СУ10 в зачетную десятку Адриен Фурмо: пилот M-Sport, не заявленный в зачет WRC2, стал быстрейшим в группе Rally2 и сейчас располагается в 8,2 секунды отставания от лидера WRC2 (и пока что группы Rally2) Эмиля Линдхольма. Николай Грязин показал третий результат в WRC2 и по-прежнему располагается на четвертой позиции в своем зачете.


Положение после СУ10:

1. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1)1:37:56,0
2. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+10,9
3. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+24,2
4. Тянак (Ford Puma Rally1)+1:25,6
5. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+2:24,0
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+2:39,3
7. Сунинен (Hyundai i20 N Rally1)+2:42,0
8. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+3:10,4
9 (1). Линдхольм (Hyundai i20 N Rally2)+7:03,8
10. Фурмо (Ford Fiesta Rally2)+7:12,0
...
13 (4). Грязин (Škoda Fabia RS Rally2)+7:44,4

Поддержать проект RallyZone.ru