► Эванс, Кацута и Сордо пробили колеса и потеряли время ► Эванс и Кацута потеряли по одной позиции ► Сордо поднялся на пятое место ► Рованпера стал быстрейшим на СУ7 ► Грязин второй в WRC2
Сразу три заводских экипажа в зачетной десятке потеряли время из-за проколов. Похоже, что вся троица пробила колеса в одном и том же месте, но потерять позиции было суждено лишь двум из них.
Первой ласточкой стал Элфин Эванс. Валлиец из Toyota, занимавший к этому моменту пятую позицию, пробил переднее левое колесо, потерял 38,5 секунды относительно лучшего результата на спецучастке и откатился на шестую строчку абсолюта.
Почти сразу же примеру старшего товарища последовал и Такамото Кацута. Подобно Эвансу, японец повредил то же колесо, потерял 42,3 секунды и вынужденно отдал седьмую позицию Крейгу Брину из M-Sport. Этим потери позиций в зачетной десятке и ограничились. Следующий пилот, пробивший – да, всё то же переднее левое! – колесо, потерял заметно меньше времени и по итогам седьмого спецучастки лишь улучшил свое положение в абсолюте.
Имя этого «счастливчика» – Дани Сордо. В отличие от коллег из Toyota, испанец потерял 18,6 секунды и обошел Эванса в общем зачете, закрепившись на пятой позиции. Сейчас Дани опережает Элфина на 11,2 секунды, тогда как самому Эвансу угрожает уже Брин – его отставание от валлийского пилота Toyota составляет 1,6 секунды.
Быстрейшими же на самом протяженном допе дня стали Калле Рованпера и уступивший ему 0,7 секунды Себастьен Ожье. Тьерри Невилль завершил прохождение этого отрезка дистанции третьим, а Отт Тянак стал четвертым.
Рованпера:«Ощущения комфортные, по сравнению с утренним проходом машина ведет себя гораздо лучше, потому что и шины, и автомобиль лучше работают в этих условиях. Ближе к финишу возникли небольшие проблемы с тормозами – это проблема, но, надеюсь, всё будет нормально».
Тянак:«Мне, возможно, не так комфортно, как ему! Ну да это не новость. Я не могу заставить машину работать и даже не понимаю, что для этого нужно сделать. Нам нелегко, но это всё, что мы сейчас можем сделать».
Невилль:«Быть может, автомобиль ведет себя слишком нервно. Я проехал чисто, но атаковать по-прежнему не получается. Еду быстро, но в поворотах не атакуется – потому что я не знаю, каким в них будет сцепление с трассой».
Николай Грязин потерял 10,1 секунды по отношению к лидеру WRC2 Теему Сунинену, однако сохранил за собой вторую позицию в своем зачете. Перед стартом заключительного спецучастка Коля уступает финну 11,9 секунды. Преследующий его Йоан Россель сократил отставание до 2,2 секунды. Положение после СУ7: