Утро пятницы встретило участников подсыхающими дорогами и первым прохождением по СУ Loutraki, сокращенному по соображениям безопасности с 18 км до 10,37 км. Быстрейшим здесь стал Тьерри Невилль.
Пилот Hyundai на 5,5 секунды опередил Калле Рованперу – открывающий трассу лидер сезона ожидаемо растерял накопленное на вчерашнем городском допе преимущество, показал только пятое время и откатился на четвертую позицию. Невилль же вырвался на первую позицию в общем зачете.
Невилль: «Условия на трассе улучшаются, это правда. Видно траекторию, это дает мне преимущество. Получилось неплохо, но стартующие за мной поедут быстрее. Нужно еще поработать над машиной – очевидно, что без шейкдауна придется вносить коррективы по ходу дела».
Второй результат на спецучастке продемонстрировал Себастьен Ожье: быстрейший из пилотов Toyota отстал от Тьерри на 3,4 секунды, а в общем зачете поднялся на третью позицию – в 0,1 секунды отставания от Отта Тянака (эстонец уступает лидеру 4,2 секунды).
На пятом месте по итогам СУ2 располагается Дани Сордо, показавший шестой результат. На шестую строчку поднялся, несмотря на прокол, Элфин Эванс, а Эсапекка Лаппи потерял время и откатился на седьмое место. Восьмым по итогам этого спецучастка стал Такамото Кацута.
Не добрался до старта СУ2 Пьер-Луи Лубе: корсиканский пилот M-Sport остановился на дорожной секции из-за технических проблем
В зачете WRC2 смена лидера: неожиданный прокол у Андреаса Миккельсена лишил норвежца первой позиции, которую немедленно занял Адриен Фурмо. Примечательно, что француз делит это место с Николаем Грязиным, но, в отличие от нашего пилота, заявлен в WRC2, тогда как Коля набирает очки только в командном зачете. Ну а с точки зрения группы Rally2 оба, разумеется, делят первую строчку.
Потерял время и Оливер Сольберг: по словам норвежца, на его Fabia RS Rally2 упало давление в топливной системе.